"Обычный" день.Встреча знакомых.

12.1K 627 376
                                    

Вот мы зашли в хижину и с порога я сказал :

-Чердак мой.

-Дип,ты знаешь что ты  тварь последняя?-Вопросительно и со злобой спросила Мейбл, на что все засмеялись.

-Ладно,хватит близнецы.Мей мы дадим отдельную комнату.-Улыбаясь говорил Форд.-Всё таки она взрослая.

-Да они оба вымахали, двоим  скоро по восемнадцать.-Стэн взерошил мне волосы.

-Эх...Быстро дети растут,а мы не молодеим.-Как старик сказал это Форд.-Так идите распокуйтесь и чай пить потом.-Мы дакнули и разошлись.

-Ух..Давно не виделись мой друг...-Зайдя сказал я,кинув вещи на дряхлый и пыльный мотрас сказал.-5 лет меня не было...-Я стал доставать одежду,раскладывать,но в дверь постучали.-Да?

-Дип,это тебе.-В комнату зашла Мей с бельём для кровати и подушкой.-И спускайся,там уже всё готово.

-Ладно.-Я забрал,положил и начал складывать одежду в  шкаф,но снова было ощущаю взляд на себе.Но всё же продолжаю складывать.Через пять минут я растелил кровать и пошёл вниз.

Зайдя на кухню увидел троих,те обсуждали что-то.

-Ой,Диппер,-Начал Форд.-Нам Мейбл сказала что ты незнаешь куда поступить.

-И дядя,хочет предложить тебе идею.-Продолжала Мейбл.

-Как на счёт быть учёным в Гравити фолз?Конечно под моим  рукаводством,только мы со Стэном  будем  искать аномалии за пределами,а ты до конца изучишь эти места.Ну как согласен?-От идеи мои глаза чуть на лоб не полезли.

-Да.-Кратко и с полной радостью дал ответ я.

-Тогда надо позвонить матери,так что дети можете идти гулять.-Это уже говорил Стэн.

-Дип, идём.Я как раз хотела встретится с Кенди и Грендой!-Мей схватила меня за рукав и потащила вон из хижины.Ладно хоть телефон схватил.-И так они должны быть где-то там...-Она оглядывала улицу,но тут же резко схватила меня и потащила.-Кенди,Гренда!-Она побежала к ним обниматься,а я и лишь помахал им.

-Привет.-Поприветствовался я.

-Диппер?Это ты?-Если честно я их тоже не узнал,две стройных девушки.Кенди без очков,с большой грудью и тонкой талией.А  что же сказать про Гренду,почти таже копия Кенди,вспоминая какая она была  раньше то в дрожь бросает...

-Кенди,он на мужика стал похож...-С откпытым ртом смотрела на меня обе.На что я вежливо хихикнул,но тут раздался ещё один голос девушки:

-Близнецы Пайнс!?-Мы резко првернулись,перед нами стояла беременная рыжая девушка,я сразу понял кто это.

-Венди?-Спросил я на что получил положительный кивок.

-Не уже ли!Сколько лет,сколько зим!-Мей кинулась обнимать рышеволосую.

-Осторожней,я в положении.-Все  посмотрели на живот.

-Ну и кто же отец?-Сразу спросила сестра.-Кто будет?

-Оу..Отец.Он из другого города,но мы тут на выходных у отца тусуимся.А будет у нас девочка.-На лице вииднеелось всё счастье дпевушки,но сейчас я не имею к ней чувст,поэтому и ревновать не могу.

-Эй с доро...-Кто-то грубо начал говорить,но не успел.-Пайнс!?-Мы снова повернулись посмотреть кто это...Это были Пасифика и худенький парниша.

-Пасифика и ....-Мей посмотрела пацала,на вид лет 15.

-Гидеон...-Все от удивления чуть не упали.

-Серьёзно!?-Мейбл была шокирована сильнее всех.-Это ты?

-Мейбл...-Тот посмотрел на неё и покраснел.-Йа..наверно пойду..-Тот уже стал поворачиваться.

-Стоять.-Злобно сказала Пас.-Извини,он стесняется от того что творил тогда,и от того что любит тебя до сих пор.-Всю правду выдала блондинка,от чего тот покраснел сильнее.

-Эм..-Ели выговорила Мейбл.

-Слушай а что вы двоём ходите?-Спросил я.

-Оо..Я его психолог.-Почти без эмоциф ответила Пасифика.-И нам надо идти,ато через пол часа должен быть приём.-Они попращались и ушли.

-Ребят,я тоже пойду.-Смотря в бок сказала Венди.-А то муж ждёт.-Ну и она ушла.

В итоге мы провели весь день в четвером,но всё время на меня кто-то пялился..Но кто это?
_______________________
Вот,новая глава,прода будет либо завтра,либо после завтра...

О.Ещё у меня есть вопрос...
Как можно его назвать?

Как можно его назвать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ато фантазии нет...

Спасибо за то что читаете меня, мои Котоперсы))0)0)))

Ваш:Демон MikuNet~♡❤👼😙

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя