Уезд.(2)

6.4K 479 11
                                    

-Что ты тут делаешь?-Стоя за деревянной дверью спрашивал я Билла.

-Зачем ты хочешь уехать?-Я услышал что демон приблежается к двери.

-Не хочу иметь проблем.-Кажись только для меня это проблема...Ведь я просто не могу согласиться с тем что имею ......хоть какие-то чувства.

-Диппер,пойми я не  хочу что бы ты уезжал.-Я положил голову на дверь и продолжал слушать всхлипы того кто душе   мне всё-таки дорог.-И если ты захочешь я могу хотя бы просто быть с  тобой друзьями?-Это вопрос так меня удивил,неужели он готов так просто здаться...-Прошу хотя бы это.-В этот момет я захотел обнять его,и по..по..целовать.-Диппер,прошу...ответь.-Встав к двери спиной я скатился к полу.

-Билл...я тоже не  хочу останавливать общение с тобой,с тем кто был со мной рядом все дни...И кажись я влюбился.-Последние предложение я произнёс шёпотом.В дверь постучали...

-Диппер,открой.-Сказал тихо демон,на что я без слов поручился.

Скрипучая дверь открылась и сидячий на полу я, смотрю на Билла.Из глаз блондина текли слёзы,а на лице держалась милая и счастливая улыбка.

-Я люблю тебя.-Прошелестел Сайфер.

-И я тебя...-Я встал и обнял его,на что тот закрыл глаза  и прижал сильнее.
__________________________
Не сым!Ито ни кониц!😆
Так что ждём~♡

Ваша:Мику-чан~♡❤👿😍✔🍫

Мечтать с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя