ВЫхода нет

297 13 0
                                    

- Нет, то есть мне не послышалось? Как это заменен? - челюсть Зейна свалилась на пол от услышанного.

Как такое возможно? Просто так выгнать из группы человека, с которым они были бок-о-бок долгое время? Настолько долгое, что они никогда не смогут смириться с этим. Особенно бедный Гарри. Его самый близкий друг в беде, а он ничего не сможет с этим поделать, потому что карьера всегда была на первом месте. Нет, не то что бы он эгоист, просто модест держит всех в ежовых рукавицах. Ни влево, ни вправо не дернуться. Чертов контракт. Гарри, как и остальные, конечно же, должен выполнять все беспрекословно.

- Обсуждайте это не со мной, а со своими людьми, господа. А теперь, будьте добры, отпустите меня. Мне пора уходить.

Доктор удалился, оставив парней наедине. Воцарилась полная тишина. Юноши только переглядывались. Никто понятия не имел, что сказать, потому что они просто не могли представить, кто такие 'One Direction' без Луи Томлинсона.

- Черта с два! - Гарри сорвался с места и кинулся к палате Лу. Парни последовали за ним.

Луи лежал и разговаривал с медсестрой, которая суетилась возле него. Когда в двери показался Стайлс, девушка вежливо попросила его выйти, но тот не послушался и подошел к своему другу.

- Лу...

- Привет, - слабо произнес тот, улыбаясь.

Гарри непроизвольно издал ликующий взвизг. Самый прекрасный человек на планете Земля улыбался ему. Так же, как и раньше. Той же искренней и счастливой улыбкой. Он часто так же улыбался фанаткам, но Гарри был почему-то уверен, что его друг в те моменты думал о нем, что заставляло его улыбку быть именно такой. У кудрявого екнуло сердце, и он улыбнулся широко-широко, как только было возможно. В его душе вспыхнула надежда на то, что Луи помнит. Помнит хотя бы часть всего, что было между ними. Даже не важно, если он не помнит о группе, лишь бы те чувства остались с ним. Хотя бы дружеские. Любые, лишь бы он знал, что Гарри является неотъемлемой частью его жизни.

- Вы можете выйти? - грозно попросила девушка.

- Погодите, - парень привстал и начал изучать взглядом человека.

- Я должна сообщить доктору о постороннем.

- Да погодите вы, - Луи все так же сосредоточенно смотрел на Хаззу.

Девушка вышла за врачом, потому что был приказ: никого не пускать в палату к этому пациенту. Медсестра понимала, что сама не сможет вытолкать отсюда этого высокого юношу.

- Ты мне знаком. Кто ты? - внезапно спросил Томмо.

- Луи, я...

Гарри не мог найти, что ответить. Теперь он понял. В его улыбке было не счастье, не искренность, а простая приветливость. Как же он был слеп. Лу улыбался не фанаткам так, как ему, а ему, как фанаткам. Разница явная. Весь мир рушился на глазах. Томлинсон не помнил, что это он, его милый Гарри, который за ним и в огонь, и в воду, лишь бы вместе.

- Я хотел тебе кое-что вернуть, - зеленоглазый показал дневник и положил его в тумбочку. - Прошу, никому не показывай его, иначе отнимут.

Стайлс выбежал из палаты, столкнув парней с ног, и прокричал, что им нужно догнать менеджеров. Все отправились следом за другом, заметив, что к ним приближался лечащий врач Луи с таким рассерженным видом, что юноши решили не начинать с ним диалог. Кудрявый нашел их у главного входа в больницу. Он пытался добиться хоть какого-нибудь разумного решения, но не этого. Все, что угодно, только не так. Парни целиком и полностью поддерживали его.

- Мы не располагаем таким количеством времени, мальчики, - начал один из их людей. - У вас по плану концерты, запись альбома, съемки, интервью. Мы просто не можем ждать, пока Луи станет лучше. Нам нужен новый участник. И у нас на примете уже есть один человек. Парень неплохой, завтра вы познакомитесь с ним.

- Какой еще новый участник? У вас совсем совести нет? Луи был с нами так долго! Он часть нас! Вы с ума сошли? С ним нельзя так поступить!

- Слушай, Гарри, радуйся, что мы хотя бы оплатили его лечение.

Все парни оторопели. Теперь они прекрасно понимали фанатов, оскорблявших модест. Твари еще те. Они готовы на все, ради денег. Группа 'One Direction' была для всех них просто способом заработка.

- Знаете, я уйду из группы, если вы не вернете мне Луи.

- Нам, - поправили Хаззу Лиам и Найл.

- Вы не сможете. Контракт есть контракт. Или вы выплатите нам кругленькую сумму. Но я уверен, что таких денег у тебя нет, мальчик мой. Так что сиди и помалкивай в тряпочку.

Стайлс сегодня был точно обречен на нервный срыв. Но делать нечего. Они все правы. Выхода нет. Луи остается один.

Он потерял всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя