Миссия выполнена. Гарри отдал прощальное письмо Максу и мог с чистой совестью распрощаться с Луи. Он все равно понимал, что любая попытка будет тщетной, но, как говорится, надежда умирает последней. Осталось только отоспаться и сосредоточиться на концерте. Зейн и Найл стояли у арены и болтали, а Стайлс и Керк спали в разных автобусах, потому что ощущение неловкости и напряженность до сих пор не спадали. Лиам сидел с Гарри смотрел на то, как он сопел во сне.
- Я просто не представляю, до чего ты доведешь себя, если не остановишься с выпивкой, - шептал Пейн так, будто знал, что друг слышит его. – Я бы никогда и не подумал, что ты пошел против Модеста. Но о твоих чувствах я догадывался. Я считаю, что ты молодец, потому что за свою любовь нужно бороться до последнего.
- Я потерял ее, - прохрипел кудрявый. – Мне не за что больше бороться. А еще я сплю, вообще-то.
Ли вздохнул и пошел к Найлу и Зейну. Так тяжело понимать, что близкому человеку трудно, но помочь ты не в силах. Самое ужасное чувство на свете, не считая того, что испытывал Гарри.
Приближался вечер, и нужно было готовиться к выступлению. Точнее, все уже было готово, только кругом все равно царил хаос. Собственно, как и всегда. Менеджеры велели все проверить мальчикам еще по нескольку раз и, желательно, снова разогреться.
- Вы идете? – спросил Хоран у Керка и Стайлса, выходя из гримерки к остальным парням, что уже сидели в соседней комнате и репетировали.
- Да, конечно, - ответил Джейсон, следуя за блондином.
- Мы вас догоним, - за руку остановил друга Гарри.
- Ну, ладно, - Найл пожал плечами и ушел.
- Что такое, Хаз?
- Я подумал сегодня над твоими словами. Ты был прав во всем. Какой смысл оставаться верным человеку, если ему и без тебя хорошо? Я не собираюсь просидеть всю жизнь в одиночестве.
- Вот и хорошо. Найди себе достойную девушку.
Юноша сказал это так безразлично, будто то, что было ночью, и вовсе не случалось. Кудрявый совсем растерялся. Он же стоит сейчас перед ним и старается объяснить, что был бы не против отношений с другом, и черт, до сих пор держит его руку. Этот человек буквально полдня назад сам предлагал помощь, чтобы забыть Луи, и вот, когда она действительно понадобилась, тот ведет себя как ни в чем не бывало.
- Я, правда, рад за тебя, - улыбнулся Керк.
И тут парень заметил, что эта улыбка натянута, даже чересчур. И фраза буквально выдавлена из груди. Гарри сам невольно улыбнулся:
- Ты такой же плохой лжец, как и я.
Он подошел поближе и посмотрел в глаза человеку напротив. Он всей душой не хотел этого делать, но факт того, что это может и вправду помочь, брал верх. Ведь с этим решением возрастали шансы забыться среди литров алкоголя с человеком, которого он не любит, но который может дать ему все, что он пожелает. Да и Джейсону будет приятно. Он прильнул своими губами к губам Джея и почувствовал его улыбку. Поцелуй был не очень агрессивным и только слегка напористым. Затем Хазза обвил руками шею парня, прижал к себе и легонько приоткрыл его губы языком, просовывая его внутрь. Керку было странно целоваться вот так. Он привык брать инициативу на себя, делать это жестче, но и это определенно нравилось ему.
- Ладно, ладно, хватит, - друг с трудом оторвал от себя Гарри. – Нам пора.
Стайлс улыбнулся, увидев, что его лицо светится от счастья.
- Хватит? – он потянулся к Джейсону за новым поцелуем.
- Да. Нас ждут.
Стайлс вздохнул и, взяв парня покрепче за руку, потащил за собой к остальным. Они немного порепетировали прежде чем начать концерт. Кудрявому стало немного не по себе, видимо, из-за алкоголя. Он выпил таблетку и отправился на сцену. За все выступление парень ни разу не улыбнулся. То ли у него болела голова, то ли его тошнило, то ли все сразу. Он постоянно ловил на себе встревоженный взгляд Джея. Где-то на середине концерта парень не выдержал и, извинившись перед фанатами, ушел. В гримерке Гарри начал искать таблетки и случайно заметил, что экран его телефона светится. Он нажал на оповещение. Только что пропущенный вызов с неизвестного номера.
«Если будет необходимо, перезвонят», - подумал юноша и положил телефон на столик, продолжив искать то, что ему нужно.
Когда он нашел таблетки и налил себе воды, чтобы запить, телефон снова зазвонил. Тот же самый номер. Хаз поднял трубку и прижал мобильный к своему уху, начав запивать таблетки.
- Гарри? – послышался дрожащий и знакомый до боли голос.
Вот черт. От неожиданности парень выплюнул все, что не успел проглотить, и, к счастью, остался сухим.
- Л-луи?
«Черт. Я, наверное, умер, - юноша не мог поверить, что слышит его. - Вот черт. Это же он. Это правда он. Черт возьми. Черт-черт-черт. Он, действительно, позвонил мне. Ох, какой же у него голос. Только бы не расплакаться. Я сильный, я не буду плакать ему в трубку, как девчонка. Ох ты ж, черт, я не могу».
- Да, это я. Я хотел тебе сказать, что твое письмо мне очень понравилось, я ценю все это и не хочу, чтобы оно было последним.
- Лу…
- Погоди, выслушай меня для начала, - тараторил Томлинсон. – Я искренне надеюсь, что ты не убиваешься из-за того, что произошло между вами с Джейсоном.
- Луи, я…
- Да погоди ты. Я хотел сказать тебе, что мы квиты. Я понимаю, это глупо, потому что мы не состоим в отношениях, но я ценю твою верность, и именно поэтому тоже хочу быть честным по отношению к тебе. Я, как бы, тоже изменил тебе. Я целовался с девушкой.
- Я прощу тебе, она же твой идеал. Вы должны быть вместе.
- Нет, нет, я не нашел ее. Я поцеловал Ханну.
Вообще отлично, просто превосходно. Ну, хотя бы он ценит все это. Но, черт, он только недавно опять предал его, поцеловав Джея и согласившись на отношения. Черт побери. Нет, он не признается ему снова. Он не станет разочаровывать его опять. Он лучше промолчит. Помучается, но промолчит.
- Гарри, почему ты молчишь?
- Я рад, что ты позвонил, рад слышать тебя.
- Я тоже. Мне так нравится слышать твой голос. Он просто очаровательный.
- Спасибо, Луи, ты лучший.
Томмо засмеялся. Этот смех так знаком парню. Он превосходный и ни с чем не сравнимый. Словом, идеальный. Всю боль как рукой сняло, будто бы смех Луи действовал на Стайлса на каких-то невидимых частотах, исцеляя его раны. Гарри даже не заметил, как прослезился. Он шмыгнул носом и сказал:
- Я могу звонить тебе каждую ночь, если ты не будешь против.
- Все люди спят ночью, Гарри, - снова смеялся тот. – Но я буду засыпать с телефоном и ждать звонка.
- Я не хочу, чтобы ты просыпался из-за меня.
- Оно того стоит, поверь.
Луи понял в этот момент, что разговаривает с незнакомцем как с близким другом. И это показалось ему вполне нормальным.
- Слушай, - робко произнес Хазза, собираясь озвучить идею, что пришла ему в голову. Наверное, она была не совсем удачной, но точно веселой. – Ты же хочешь услышать, как я пою?
- Что ты задумал? – насторожился собеседник, чувствуя, что друг улыбается, и, скорее всего, идея к добру не приведет.
- У меня сейчас концерт, и я предлагаю послушать нас с парнями через телефон.
- Это было бы чудесно!
- Тогда пошли, нас ждут.
- Стоп, нет. Не стоит, правда.
- Ты только что сам согласился. Что не так?
- Тебе влетит за это.
- Я сейчас настолько счастлив слышать тебя, что мне плевать на исход дальнейших событий.
- Да?
- Абсолютно. Погоди минуту.
Хазза положил мобильный в карман и вышел на сцену. Парни встретили его обеспокоенными взглядами. Он кивнул, дав всем понять, что чувствует себя хорошо.
- Милый ты точно в порядке? – спросил на ухо подлетевший к нему Джей.
- Да, я… Спасибо.
- Сейчас поем 'Little Things'. Готов?
- Естественно.
Эта песня была безумно вовремя. Гарри даже засмеялся от такого нелепого стечения обстоятельств. Он сел вместе со всеми на лесенку и достал телефон.
- Ты все еще на связи? – прошептал Стайлс, поднеся телефон к губам.
- Да, конечно.
- Думаю, ты будешь рад услышать голоса парней. Слышишь? Сейчас поет Зейн. Правда, чудесный голос?
Луи прислушался. Сильный и красивый голос. И очень знакомый. Гарри облокотился локтями на колени, прижал телефон к переносице экраном от себя, чтобы Луи лучше слышал песню, и закрыл глаза.
- Лиам, - шепнул Стайлс, как только началось соло Пейна.
- Шикарно, - улыбнулся Лу.
- А сейчас будет твое соло, твое, Луи. Жаль, что в исполнении Джейсона. Ему никогда не заменить тебя. И пожалуйста, вслушайся в слова.
Джей запел и на протяжении всего своего исполнения смотрел на Гарри, который себе же назло посмотрел ему в глаза. И что-то в груди дернулось. Керк пел для него, что было сразу ясно. Но кудрявый не заслужил этого. Он не заслуживал высоких чувств от такого прекрасного человека. А о Луи и вовсе не могло быть и речи. Но они могли бы быть друзьями. Сложно, но реально. А Джейсон… Раз ему хочется любить Хаззу, пускай любит, хоть тот и не заслуживает. Стайлс натужно улыбнулся Джею и запел свои строчки. Он надрывал глотку, пытаясь спеть так, как пел раньше, когда рядом был Томмо, старался достучаться до души человека, что внимательно слушал его. Этот хриплый и глубокий голос заставлял Лу рационально думать. Но все ощущения моментально пропали, когда к нему присоединился другой. А затем, Гарри и вовсе перестал петь, вернувшись в обратное положение и прошептав:
- Найл.
И у этого юноши был не менее прекрасный голос, чем у остальных. Но ни один из них не заставлял Томлинсона дрожать так, как это делал голос Гарри. И этот голос снова зазвучал. В глазах у Луи защипало, и он прослезился. Через несколько секунд все участники группы запели, и парень на другом конце трубки громко и судорожно выдохнул, освобождая пространство в своей груди в надежде, что после этого ничто не будет на нее давить, но ошибся. Сдавливало внутри абсолютно все. Стайлс немного забеспокоился от резкого звука и шепотом спросил:
- Все в порядке?
- Да, практически.
В эту секунду к Гарри повернулся Хоран с нижней ступеньки и посмотрел на него взглядом, который так и говорил: «Что, друг, опять сам с собой разговариваешь? Это не хорошо». Он покачал головой и отвернулся. А зеленоглазый был счастлив до безумия. Луи сам позвонил ему, начал беседу, сам решился на это все.
- Это великолепно, Гарри, - дрожащим голосом говорил Луи, периодически делая паузы и заглатывая воздух. - Я… Я даже не знаю, что сказать тебе. Твой голос чудесен. Он такой… ангельский. Чарующий. Незабываемый.
- Ты точно в порядке? – Хазза забыл о всякой осторожности и приложил телефон к уху, начав разговаривать чуть громче прежнего.
- Да.
- Но твое дыхание… Оно сбивается. Тебе плохо?
- Успокойся. Разве ты никогда не слышал, как плачут люди? – и он снова улыбался сквозь слезы и всхлипы, которые кудрявый наконец-таки смог распознать.
- Ох, прошу тебя. Я же не смогу. Ты хочешь, чтобы я на глазах у тысяч фанатов расплакался?
- Твой голос уже дрожит, я ничего не исправлю, - парень засмеялся.
- Черт, Лу, - фразу было практически не слышно из-за того же чувства в груди, что было у Томмо минуту назад.
Томлинсон сидел на траве и наблюдал, как Ханна провожает ребят со стадиона и садится на скамейку, чтобы дождаться друга. По его щекам снова текли слезы. Эмоциональный идиот, который не может себя контролировать. Это было вполне естественно при мысли, что все происходящее по ту сторону телефона когда-то принадлежало ему. Щенок подбежал к юноше, залез на него и принялся вылизывать соленое лицо.
Гарри приложил свободную руку ко лбу и вздохнул. Он не заметил, как парни уже встали и что-то говорили фанатам, а Найл стоял рядом и слушал разговор Хаззы по мобильному. Вдруг он резко отнял телефон и заговорил:
- Привет, я Найл. Кто отвлекает нашего малыша во время концерта? – его слышали совершенно все, кто присутствовал здесь.
Зейн подошел к блондину и попытался прислушаться.
- Ирландии от меня привет, - раздался из трубки радостный и такой знакомый голос.
От неожиданности Хоран выронил телефон, но Малик вовремя его поймал и приложил к уху, обеспокоенно смотря на Найла, который даже пошевелиться не мог от растерянности, не понимая, радоваться ему или переживать.
- Алло?
- Так, это уже не Найл? – смеясь, спросил Луи. – Что с ним?
Нет, Зейн не уронил телефон, но и ничего не смог ответить. Все, что было в его силах, это молча протянуть Лиаму мобильный и укоризненно посмотреть на Гарри. Пейн, ничего не понимая, прервал разговор с фанатами, который продолжил Джей, и взял телефон.
- Да что такое-то? – раздавался из динамика высокий смех.
Лиам сначала не поверил, что слышит Томлинсона.
- Ох, Боже мой, Лу, - имя он произнес настолько тихо, что вообще никто не услышал его.
- С кем имею честь разговаривать?
- Пейн. Лиам. Ты же знаешь, кто я?
- «Папочка»? Конечно, знаю. Ты лучший человек, с которым я знаком, если верить дневнику.
Ли посмотрел на Гарри тем же взглядом, что и Зейн. Как Стайлс мог продолжать общаться с Луи, рассказать ему все, при этом скрывая это от остальных? Это было как минимум не справедливо. Кудрявый растерянно сидел окруженный парнями, на мгновение забыв, где он и что его окружают тысячи фанатов. Он видел укор в глазах друзей, которые считали его предателем. От внезапности ситуации Найл и Зейн даже забыли, что Макс просил помочь Луи, но они все равно думали, что это Стайлс виноват в том, что узнали они это от постороннего лица. Гарри не выдержал и, резко встав, заорал:
- Я не виноват! Он сам позвонил мне! Я зарекался, что не стану связываться с ним больше, но он решил позвонить мне! Я не знаю, как и зачем! Просто перестаньте на меня так смотреть! Отвалите, парни! – Хазза схватил телефон и убежал со сцены, задев плечом Джея, который ошарашено наблюдал за всем, что происходило в течение последней минуты. – Луи? Лу, ты слышишь меня?
- Да, я здесь, Гарри.
- Прости. Я не хотел, чтобы ты слышал это.
- С кем ни бывает.
- Извини, мне пора. Я позвоню тебе завтра, жди моего звонка.
- Хорошо, Гарри.
Стайлс напрягся, потому что Луи стал говорить слишком серьезно. В его голосе не было совершенно никаких эмоций. Он обиделся, наверняка.
- Луи, ты расстроен?
- Расстроен ли я? Нет, ни капли. Просто я переступил через себя, послал к черту все свои принципы, наступил себе на горло, чтобы позвонить человеку, который даже не хотел меня знать.
- Ты понял все не так.
- Заезженная фраза, мистер Стайлс. Спасибо за песню. Я был рад слышать ее, если вы, конечно, заинтересованы в этом.
- Перестань паясничать, пожалуйста. Ты ведешь себя как ребенок.
- Ох, простите, я в чем-то не прав?
Гарри видел каменное лицо Томлинсона будто перед собой. И он чувствовал, как все рушится в считанные секунды из-за простого непонимания. Он просто сказал это, не думая. А теперь Луи ненавидит его. Да и Джею, наверняка, не по душе это происшествие.
- Луи, послушай. Я не это хотел сказать. Пожалуй, я, правда, начал забывать тебя. Я забывал то, ради чего живу. Ну, или старался сделать это. А сейчас, когда слышу тебя, понимаю, что был глуп. Боже, я теряюсь в словах. Ты просто должен мне поверить.
- Я понял тебя.
- Но ты все еще расстроен.
- Я отойду, не беспокойся. Просто не забудь позвонить мне, Хаз.
- Обещаю, - Гарри широко улыбнулся и через секунду услышал, как Томмо завершил звонок.
Какое же это блаженство. Он уже представлял, как будет слушать болтовню Луи обо всем, что было с ним. Стайлс знал, что тот будет безумно рад поделиться историей о том, как ему живется «по ту сторону экрана», потому что он знает этого человека, как самого себя. Нет, даже в себе он не мог разобраться так, как в Лу. По крайней мере, сейчас точно. Он выучил его наизусть. А эти минуты, что он проведет, разговаривая с любимым, да, с любимым, он уже не боится этого слова, будут самыми счастливыми за последнее время.
- Гарри, фанаты требуют объяснения, впрочем, как и я, - раздался позади кудрявого голос Джейсона. Парень повернулся назад и посмотрел на Керка. – Это был Томлинсон?
Хазза потупил взгляд, дав понять, что это был именно он. Он чувствовал свою вину во всем происходящем. Заставил человека довериться ему, а затем так безнравственно поступил, снова решив отдаться эмоциям, отдаться Луи. Хотя, если думать здраво, идею с восстановлением отношений с Лу можно откинуть прочь, потому что все равно больше нигде, как по телефону, они не смогут контактировать. А Джей в эту самую минуту стоял прямо перед ним и пронзительно смотрел Стайлсу в глаза.
- Только не злись на меня. Я сам не ожидал, что он позвонит мне.
Джейсон подошел к юноше и тепло улыбнулся:
- Не оправдывайся, я же не запрещал тебе общаться с ним. Я знаю, как он важен для тебя.
- Был важен, - поторопился поправить друга Гарри.
- Ну, хорошо. Просто пойдем на сцену. Нас ждут люди.
Кудрявый прижался к парню и чмокнул его в родинку на шее. Тот обнял его посильнее и вдохнул запах кудряшек, чуть приподняв голову. Его мальчик был таким теплым, что отпускать его вовсе не хотелось. Да Джейсон и не собирался, в принципе. Ведь он весь день торопил паренька. "Нас ждут", "нам пора" и прочие фразы, которые были произнесены Керком сегодня раз по десять. Наверное, сейчас настал тот момент, когда стоит замереть на месте и перестать поддаваться времени, которое так и гнало их куда-то на огромной скорости в неизвестном направлении, что называлось "будущее". Хотелось хоть раз остановить время и насладиться мгновением, когда теплые руки любимого человека прижимают тебя к себе в ответ и горячее дыхание греет шею. Навечно.