Элеонор Колдер

271 7 0
                                    

Осталось две недели, и Гарри будет рядом с Луи. Он жил мечтами, что совсем скоро увидит его, и именно поэтому не собирался ехать домой. Все свободное время парень хотел уделить именно ему. Юноша часто заходил в твиттер и писал твиты, в которых, на первый взгляд, не было смысла, но Ларри-шипперы знали, о чем он говорит. Он чаще открывал отклики и читал, как шипперы спорили под его записями с остальными дирекшионерами, не верившими в Ларри. Стайлс еле пересиливал себя, чтобы не ответить им и доказать правоту своих «подопечных», сказать им, что любил Луи, что всегда верил в то, что его чувства взаимны, хоть и не знал этого. Однажды он ответил одному из Колдериков, который считал, что Луи даже после этих событий остался с Элеонор, ибо "у них самая сильная любовь, что есть в мире". Он написал, что Эль больше не имеет отношения к Луи, из-за чего шипперы еще сильнее начали кричать налево и направо о реальности Ларри, что, в принципе, было логично: Луи теперь не является участником группы, следовательно, борода ему не нужна. Гарри читал это все и улыбался, как пятилетний ребенок.

- Что делаешь? – поинтересовался Джей, подсев рядом с другом и тоже улыбаясь, но как-то странно.

- Наши маленькие шипперы ругаются с Элунор-шипперами, - ласково отвечал тот, умиляясь своим же словам.

- Ларри-шипперы? Ох, чувак, ты бы знал, что они устраивают на моем аккаунте. Они такие войны устраивают с нашими с тобой шипперами. Это нечто. Все-таки Ларри-шипперов можно считать отдельным под-фандомом, ведь они настолько сильны. Они молодцы, что не теряют веры. Кстати, я не удержался и написал твит: «Я люблю вас, Ларри-шипперы», и если ты не будешь против, я его оставлю.

- Нет, лишь бы модест ничего не сказал. А сильны они потому, что просто верят в то, что очевидно.

- Ты опять меня решил запутать намеками на Ларри?

- Да, - засмеялся Гарри, хотя в душе прекрасно знал, что это правда. – Так ты чего пришел?

- Я подумал сегодня о Ларри-шипперах. Так вот, Ларри-шипперы действительно сильные. Мне пришла в голову гениальная мысль: надо поощрить их за все потраченные нервы, - поймав на себе озадаченный взгляд, парень продолжил, - у нас свободная неделя из-за неполадок с перелетами, так что мы можем вернуться к Луи и дать повод для радости вашим, как ты их называешь, «подопечным».

- Боже, Джейсон…

- Я знаю.

Лучезарные улыбки осветили лица обоих. Они крепко обнялись, и Гарри прошептал другу на ухо полное счастья «спасибо», нажав ретвит под твитом Джея о шипперах.

Он потерял всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя