- Они нас точно не заметят? – выдохнул Гарри, пока Джейсон все сильнее прижимал его к стене.
- Не беспокойся об этом.
Стайлс почувствовал невесомое прикосновение горячих губ Керка к своим и слегка выгнулся в сторону тела, что сильно давило на него.
Концерт был давным-давно окончен, декорации убраны, арена пустовала. Только парни никак не могли уехать оттуда из-за внезапных неполадок с одним из автобусов. Но волноваться было не о чем, потому что времени до следующего концерта более, чем достаточно. В огромном помещении работало только несколько источников освещения рядом со сценой. Остальная часть арены была погружена в абсолютную темноту. Лиам и Зейн молча сидели на краю сцены, свесив ноги вниз, а Найл чеканил футбольный мяч позади них. Звук от него отдавался эхом по всему помещению. Хоран внезапно прервал тишину, продолжая свое занятие:
- Так, что мы будем делать с Гарри?
- Нам надо спокойно все обсудить, - ответил Зейн, повернувшись к ирландцу. – Кажется, он не виновен в этом.
- А как тогда ты объяснишь это? – спросил блондин, упустив мяч, и кинулся его догонять.
- Он сам все нам объяснит, только нужно найти его, - сказал Пейн и встал на ноги. – Я пойду, отыщу его и вернусь.
Лиам, не создавая лишнего шума, ходил по всему зданию. Сначала он посетил гримерку, потом туалет, затем некоторые другие комнаты. Когда парень решил, что, вроде бы, все обыскал, вспомнил о кладовке, которая была в другой части арены. Он направился туда.
- Ты слышишь? – Гарри попытался отстранить от себя Джейсона, едва услышав шорохи за дверью.
- Нет, - ответил юноша, продолжая исследовать губами шею кудрявого.
- Ты это слышал, - сказал серьезно Стайлс.
Джей прервался и подошел к двери. В следующую секунду она открылась, и за ней стоял Лиам. Он сразу понял, что здесь происходит.
- Хаз, пошли, - Пейн без лишних вопросов схватил друга за руку и потащил за собой. – И ты тоже.
Керк последовал за ними, натягивая на себя футболку через голову. Лиам никогда не осуждал. Он всегда был понимающим и сочувствующим. Он мог поставить себя на место другого, в отличие от многих. И сейчас, зная то, что происходило в этой самой каморке, парень промолчал. Он не стал говорить ни слова, сочтя это лишним. Как только юноши оказались на сцене, Зейн поднялся на ноги, а Найл отложил мяч.