Если сгорать, то полностью

184 9 0
                                    

Гарри просидел за столом с ручкой и листами часа три, и все это время Джейсон сидел на кровати и наблюдал за ним со спины. Он ценил верность друга, но не понимал, почему все сложилось именно так. Парень очень хотел, чтобы Хазза стал его маленьким мальчиком, хотел обнимать его и целовать, хотел делать ему каждый день приятно, как это было пару часов назад, а после этого наслаждаться теплом его тела, устраиваясь на его горячей груди. Он мог бы приносить ему завтрак в постель, мог бы делать небольшие подарки время от времени. Но раз Луи, значит, Луи. Это уже никак не изменишь. Юноша сделал свой выбор, и передумывать явно не собирается. Даже решил извиниться за то, чего, считай, не было, перед человеком, которому было откровенно плевать, потому что он понятия не имел, кто такой Гарри Стайлс и откуда он вообще взялся в его спокойной, обычной жизни. А кудрявый все писал. Зачеркивал и переписывал на новых листах.

- Гарри, - шепотом прервал друга Джей. – Мне кажется, не стоит писать о произошедшем. Лучше оставить это между нами. Сохрани это в секрете, не порти человеку зря настроение.

- Нет, ты не понимаешь, - резко повернулся к юноше Хаз. – Он и так мучается из-за несправедливости, направленной в его сторону. Он многого не знает, и я думаю, что ему будет весьма неприятно осознавать, что я скрываю от него еще что-то. Пускай он узнает сейчас. Это лучше, чем потом, когда ложь накопится, как снежный ком.

- Но мы можем просто забыть об этом.

- Ты можешь, а я – нет. Я не смогу спокойно смотреть ему в глаза, зная, что обманываю его, - вытирая слезы с щек тыльной стороной ладони и продолжая писать извинения, шептал Стайлс.

- Ты сам ничего не понимаешь. Он не помнит тебя. Для него это будет только лишней и бессмысленной информацией. Зачем тебе мучить себя в попытках отыскать оправдание, если ты вообще вряд ли когда-нибудь увидишь его?

Хазза не мог поверить этим словам. Это только что сказал человек, в котором он видел спасение и за которого хватался от недостатка воздуха, задыхаясь все больше с каждой чертовой секундой своей жизни. Жизни без Луи.

– Все, я закончил. Мы можем ехать, - он сделал вид, что проигнорировал те слова, что заставили его снова прослезиться.

Парень положил ручку и медленно встал со стула. Его удивленный взгляд остановился на сидящем на кровати Джейсоне. Гарри оделся еще до того, как начал писать письмо, а вот его друг, видимо, и вовсе не думал об этом.

Он потерял всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя