Седьмое ноября

781 12 0
                                    

Небольшая, уютная комната. Зейн и Лиам сидели на диване, Гарри - рядом с ними на полу, аккуратно попивая горячий чай и стараясь не обжечься, Найл стоял напротив них, держа в руках ежедневник.

- Какое вчера было число? - смеялся он, листая страницы.

- Шестое, - тихо ответил Хазза, с закрытыми глазами вдыхавший обжигающий пар, шедший от кружки.

- Так, шестое ноября... "Сегодня я хотел пригласить "ее" в кино, но у парней оказались другие планы, поэтому все полетело к чертям..."

Юноши слушали внимательно. Все, кроме Луи. Его здесь нет. И это был как раз-таки его дневник, который он по рассеянности забыл спрятать, оставив на своей кровати, и который был найден блондином, в этот самый момент во всех красках озвучивавшим его парням.

- Черт, - снова начав листать, вздохнул Хоран. - Тут нигде не упоминается ее имя. Мы должны узнать, что это за особа, о которой Луи строчит ночами напролет.

- Это же Эль. О ком еще он может писать? – произнес Лиам.

- Так-то оно так, но понимаешь, меня смущают фразы по типу этой, - парень быстро начал листать и остановился на одной из страниц. - Вот. "Эль снова ко мне приставала с объятиями, лишь завидев камеры. А я все равно думал о "ней". О "той", что лучше Колдер в миллиарды раз".

- Найл, это в любом случае не наше дело, - встрял Гарри, слегка улыбнувшись; все же он не мог не радоваться тому факту, что у Луи с Эль было все не очень хорошо.

- Разве тебе не интересно узнать о ней?

- Не без этого, но это уже вторжение в личную жизнь.

Дальше смирившимся ирландцем был озвучен весь прошлый месяц. Томлинсон описывал абсолютно все события, происходившие с ним, но как-то вскользь - видимо, не любил подробности. Парни узнали кое-что друг о друге и посмеялись от души. Однажды Лу случайно вошел не вовремя в ванную, и теперь все были в курсе, какие комплименты Зейн делает самому себе у зеркала, хотя тот уверял, что это просто самовнушение и ничего в этом плохого нет. Все также узнали, какие песни Лиам поет в душе, потому что Луи подслушал его когда-то. И, когда Найл читал это все, не смог остановиться и не заметил, как зачитал компромат на себя. Он озвучил то, что использует зубную щетку Лиама, за что получил выговор и легкую трепку.

- Про Гарри тут вообще ни слова нет! – возмутился похититель щеток.

- Это все потому, - улыбался Стайлс, - что мы лучшие друзья.

Он потерял всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя