Собственность Луи Томлинсона

219 6 0
                                    

Стайлс стоял перед дверью буквально в десяти сантиметрах и смотрел на нее в упор. Честно говоря, Гарри было очень страшно открывать ее. За ней парня ждали менеджеры и Джейсон. Назревало кое-что весьма серьезное – пора было платить. Платить за все эти встречи, за слова и письма, надежды и обещания, за то, что могло помочь Луи вспомнить свою жизнь. Кудрявый знал, что рано или поздно менеджеры узнаю обо всем, готовился к последствиям, но сейчас, находясь здесь, перед этой дверью, он осознавал всю серьезность ситуации.

- Ты же знал, Джейсон, что мы просто так этого не оставим, - послышался голос из кабинета. Гарри прислушался. – Ты только пришел в группу, а от тебя уже куча проблем. Радуйся, что у тебя ангельские голос и мордашка, и все это окупается, иначе бы ты здесь не задержался. На твое место было достаточно желающих, но мы выбрали тебя. И мы не подразумевали под участником группы Ларри-шиппера. Запомни, мальчик, Ларри никогда не были реальны. Мы просто пытались прикрыть распущенность двух лучших друзей, которые вели себя, как только пожелают.

- Но вы не понимаете. Луи значит для Гарри нечто большее, я уверен в этом. Вы никогда не наблюдали за ними как абсолютно посторонние люди? Если бы вы хоть раз решились на такое, поняли бы, о чем я говорю.

- Успокойся. Они просто лучшие друзья. Да, они очень сблизились, пока жили вместе, да и вообще когда проводили время вдвоем, но это не более, чем дружба.

- Вы глубоко заблуждаетесь…

- Слушай, Джей, все очень просто. Ларри были друзьями. Тут нет ничего, не надо копать глубже. Чем глубже ты копаешь, тем сильнее заблуждаешься, как и все шипперы. Единственное что, будь добр удалить твиты о Ларри и шипперах, и сегодняшнего дня твой Твиттер будет под нашим абсолютным контролем. Ты можешь быть свободен до прихода Стайлса.

- Да вы… Да я… - юноша не мог подобрать слов от переполнившего его гнева. - Как вы можете? Мало того, что вы удалили аккаунт Луи, так хотите и мой забрать? Скучно вам что ли? Верните аккаунт Луи и сидите там, мой вам зачем? Я обещаю, что не зарекусь больше о Ларри.

- Нет уж…

Гарри стоял, прислонившись ухом к двери, и понимал, что если сейчас он не войдет, менеджеры сожрут живьем его новоиспеченного друга. Глубокий вдох, рука с силой надавила на дверь. Все взгляды сразу же устремились на вошедшего в комнату парня.

Он потерял всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя