«Я не знаю. Черт возьми, я не знаю, как мне поступить. Человек, которого я люблю больше своей, теперь уже ничтожной, жизни, ждет меня на другом конце света. Он знает, что я люблю его. Он нуждается во мне, а я не могу. Я не могу просто так оставить все, что имею. Фанаты, арены, слава, деньги… Боже мой, как это ужасно звучит. Зазвездившийся мистер Гарри Стайлс. Но ведь я не могу оставить его одного. Это же мой Луи. Луи, что дороже мне всякой славы и денег, которых я не могу оставить из-за семьи. Кто-то же должен их обеспечивать. Кто, если не я? Да и как же Джейсон? Он души во мне не чает, живет мною. Уеду – стану эгоистом, а останусь – погублю нас обоих, Лу. Как же ты мне нужен, чертов Томлинсон».
- Гарри, все в порядке? – прервал друга от размышлений Керк.
- Да, в полном.
Они сидели в номере уже совершенно другого отеля. Новая страна, новые лица, среди которых все равно Стайлс не найдет Луи. Хаз лежал на кровати весь день. Он абсолютно ничего не делал на протяжении двух с лишним недель. Он даже не ел и не пил. На концертах выступал кое-как. В Твиттере не сидел. Только по ночам тихо вжимался лицом в подушку и плакал, пока никого не было рядом. Он боялся показать свою слабость парням, хотя все прекрасно знали, что творится у бедняги на душе.
- Хватит, Гарри. Будто бы я не понимаю, что происходит с тобой.
- Что, Джей? Все в порядке, правда. Не накручивай.
Юноша привстал на коленях на кровати и поцеловал стоящего рядом с ней друга, ласково придерживая его за подбородок.
- Ох, Боже, - Керк, не отрываясь от губ кудрявого, присел на край и обнял его.
Поцелуй был долгим и достаточно аккуратным. С помощью него Гарри надеялся перевести тему разговора, но не удалось. Джейсон прервался и продолжил то, что хотел обсудить:
- Ты не можешь его забыть. Он в твоем сердце, а не я. Ты не думай ни о чем, просто делай то, что кажется тебе правильным. Я не стану осуждать, я пойму. Мы оба всегда понимали, что наша любовь никогда не будет взаимной. Так почему бы тебе не сделать кого-то любимым? Кого-то, кто любит тебя, кто заслужил быть любимым тобой?
- Я… я не могу.
- Ты все можешь, просто не готов к этому.
- Пойми, если я уеду, моей семье не на что будет жить. Я подведу парней, ведь из-за меня группа распадется, если никого не найдут, и их семьям придется сложно.