Гарри проснулся слишком рано, потому что даже солнца не было видно на горизонте. Автобус все ехал вперед, и дорожное покрытие шуршало под колесами. Какое-то оно странное. Это было первое, о чем подумал кудрявый, открыв свои изумрудные глаза. Затем его взгляд упал на лежащего рядом парня, и дорога отошла на второй план. Джейсон мило посапывал, прижавшись носом к плечу Стайлса и щекоча его своим теплым дыханием. Он задумался о том, что случилось вчера вечером. На секунду юноша испугался, а потом быстро вспомнил, что ничего и не было. Конечно, Джей приставал к нему, просил о сексе в открытую, даже пытался сделать что-нибудь насильно, но Хазза сумел дать ему отпор и попросил немного подождать, пока в его голове все уладится. Керк смирился, предложив просто полежать в обнимку и поговорить обо всем, что взбредет в голову. Они так и пролежали половину ночи, обнимаясь, целуясь и обсуждая довольно-таки личные темы. Гарри даже попытался сосчитать родинки на теле парня, но тускневший свет лучей солнца не позволил это сделать. И, вроде бы, зеленоглазому было хорошо. Все эти нежности заставили взглянуть на Джейсона с иной стороны. Лучше быть с ним, чем одному. Да, наверное, это именно так и звучит. Мальчишка сегодня ночью пришел к выводу, что боится одиночества. Страх остаться одному в этом мире хуже боязни всяких американских горок, высоты или чего-то еще. Вчера Гарри рассказывал Керку о своем отношении к одиночеству, и тот его понял и постарался поддержать.
- Одиночество – страшная вещь, мне кажется, - задумчиво говорил Стайлс своим хриплым голосом, как обычно растягивая слова, и, лежа на груди друга, позволял ему теребить свои кудряшки. – Оно как болезнь, а человек человеку – вакцина или лекарство от него.
- Я твое лекарство? – Джей поцеловал в макушку человека, прижавшегося к нему еще сильнее.
- Не знаю, - пожав плечами, непринужденно ответил юноша. – Даже сейчас меня не покидает чувство тревоги.
- Но я рядом.
- Дело не в этом. Просто я и вправду начинаю чувствовать себя одиноким. Парни мне кажутся теперь чужими. Я думал, что знаю Лиама, а оказалось, что он способен так сильно ненавидеть и все-таки не умеет себя контролировать. Будто я никогда не знал его, он стал чужим в один момент. Я никого из них не знаю, если хорошо подумать. Они могут сделать все, что угодно, чего я ожидать никак не могу. Смотри, - парень приподнял голову и заглянул в глаза Джейсону, - если сейчас я спущусь к Лиаму и начну заступаться за тебя, я уже не знаю, что случится. Ведь есть вероятность, что он мне тоже нос разобьет.