Правда заключалась в том, что на какой-то момент в тот день Шэнь Ляншэн подумал, что умрет.
Он открыл глаза и увидел бумажный зонтик, расписанный желтым тростником.
Возможно, виной была его неспособность пошевелить ни единым мускулом, или, возможно, это был полный отчаянья звук дождя, но в тот момент он правда думал, что умрет здесь. Однако в его сердце не было ни сожалений, ни беспокойства. Ничего.
И в эту долю секунды в сознании всплыла мысль. Все двадцать шесть лет своей жизни он ходил по земле, совершая бесчисленное количество грехов, сея семена плохой кармы. В итоге, однако, мир уменьшился до крошечного микрокосма:
Храм. Летний дождь. Тростник.
Однако он не умер, и поэтому микрокосм медленно сжался до размеров острия булавки и стал казаться таким далеким, словно старый сон.
Летний дождь давно стих, а бумажный тростник уступил грязи. Только человек, открывший для него окно в эту маленькую, тайную вселенную, остался.
Шэнь Ляншэн должен был признать, что снова и снова делает для Цинь Цзина исключения.
Не отвергать его значило дать безмолвное согласие. Не убить его значило, что он хочет, чтобы мужчина жил.
Цинь Цзин сидел за столом и лечил свою рану.
Усевшись спиной к двери, он сконцентрировался на перевязке и не видел, как Шэнь Ляншэн вернулся.
Его правое плечо было ранено, так что он мог использовать только левую руку. С каждым слоем повязки он должен был поднимать руку, что заставляло его шипеть от боли, и когда с этим было, наконец, покончено, он был весь в холодном поту. Его левая рука еле жила, и он силился завязать узел.
Шэнь Ляншэн наблюдал все это у двери. Он должен был уйти, видя, что мужчина жив, но он все еще был там и смотрел на доктора, который снова и снова безуспешно пытался завязать узел.
«Не двигайся».
У Цинь Цзина был слабый нэйгун, и он не мог различить шаги Шэнь Ляншэна. Он заметил присутствие другого человека, только услышав команду. Инстинктивно, он захотел обернуться, но человек положил руку ему на плечо.
Затем он наблюдал, как Шэнь Ляншэн обошел кругом, слегка нагнулся и осторожно, аккуратно завязал для него мертвый узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, чтобы страдать / Living to Suffer
Любовные романыШэнь Ляншэн лежит в грязи, истекая кровью, когда доктор, Цинь Цзин, находит раненного мужчину. Это влечет за собой ряд событий: некоторые из них были для доктора вполне ожидаемы, другие же застали его врасплох, но, тем не менее, все они были частью...