Возможно, из-за раны и потери крови сердце Цинь Цзина начало болеть за два дня до лидуна, поэтому у него не было выбора, кроме как оставаться в бассейне. Семью днями позднее он выяснил, что похудел на размер. Взглянув в зеркало, ему показалось, что его скулы выступают даже больше прежнего. Его глаза казались посаженными еще глубже, и неожиданно для себя он стал от этого немного привлекательнее.
В горах было тихо зимой. После нескольких скучных дней восстановления Цинь Цзин решил уйти и попытать удачу в игральных домах близлежащего городка. После чего он посетил магазин лекарств, с которым когда-то имел дело, и выпил немного с его владельцем, налаживая отношения. Когда он, полупьяный, вернулся домой, подходил к концу Час Собаки[1]. Он отворил ворота во двор и увидел свет от свечи, исходящий из его комнаты. Теплое золотое свечение просачивалось сквозь оконную бумагу, мягко окутывая его сердце коконом жары.
Цинь Цзин думал, что это его учитель решил сделать один из своих сезонных визитов и отругает его, если доктор завалится в дом пьяный, поэтому он остался во дворе, чтобы очистить голову.
Неожиданно дверь открылась, и человеком, стоящем в свете, оказался Шэнь Ляншэн.
«Что ты здесь делаешь?» - изумленно воскликнул Цинь Цзин, почти не пытаясь скрыть удивление на лице. Он считал, что увидит мужчину в следующий раз, когда пыль уляжется, и что этот мужчина пришел, чтобы вернуть его в Секту Син для казни. Ему в голову не приходила ни одна другая причина, почему мужчина пришел за ним сейчас.
«Просто проходил мимо», - ответ Шэнь Ляншэна был мягким, но Цинь Цзин замер: он думал о возможных причинах. Например, то, что Шэнь Ляншэн вернулся, не было бы таким удивительным, если бы хуфа принял близко к сердцу их действия той ночью.
Однако, то что Шэнь-хуфа относится к нему серьезно, звучит так же абсурдно, как свинья, взбирающаяся на дерево. Цинь Цзин медленно моргнул и сказал: «О», - сомнения все еще не покидали его сознание, и он думал, что, возможно, алкоголь вызывает у него галлюцинации.
Он продолжал смотреть, но, к сожалению, Шэнь Ляншэн не растворился в воздухе. Мужчина все еще стоял на том же месте. В этот раз он был одет во все черное, но его лицо все еще было холодным и полным злобы - просто на смену белому учану пришел черный.
«Что ты планируешь делать, будучи так одет? Совершить ограбление?» - если мужчина сказал, что просто проходил мимо, так тому и быть. Цинь Цзин не был предубеждён и не стал докапываться, а только непринужденно пошутил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, чтобы страдать / Living to Suffer
RomanceШэнь Ляншэн лежит в грязи, истекая кровью, когда доктор, Цинь Цзин, находит раненного мужчину. Это влечет за собой ряд событий: некоторые из них были для доктора вполне ожидаемы, другие же застали его врасплох, но, тем не менее, все они были частью...