После дня изнурительного пути, к ним присоединились танчжу. В то время как Шэнь Ляншэн успешно доставил Цинь Цзина на Гору Футу, мир цзянху, казалось, вернулся в нормальное состояние. Скорее всего они поняли естественные преимущества горы и бесполезность стремления к осаде. Будет мудрее, подготовиться к этому неизбежному конечному столкновению добра со злом.
До астрономической даты оставалось пять дней. Сосуд прибыл, и хотя у секты хватало ресурсов, чтобы охранять мужчину двадцать четыре часа в сутки, просто чтобы перестраховаться, Мяо Жань, проверив его кровь и пульс, приготовила зелье, которое вырубит его на пять дней.
«Мисс Мяо... - хорошо-обученные охранники были снаружи, в комнате оставались только Цинь Цзин и Мяо Жань. Цинь Цзин пробормотал, дуя на зелье. - Ваша формула по-настоящему сработает? Я могу быть неумехой, но, тем не менее, я доктор. Возможно, я могу проверить рецепт за вас?»
«Хватит нести чушь. Такая короткая, твоя жизнь сейчас стоит дороже этого старого мешка с костями. Кто будет рисковать, нанося тебе вред? - Мяо Жань была резка, но в то же время располагала к себе, словно старший член в семье, отчитывающий ребенка. - К тому же, разве ты не должен звать меня «Тетушка Мяо», как Сяо-Шэнь?»
«О, прошу, не будь такой ужасной. Как ты можешь дразнить меня, говоря о родственных связях, когда видишь, чем мы двое стали, - Цинь Цзин выпил жидкость, лег и натянул одеяло до подбородка. Потом он и правда позвал. - Тетушка Мяо...»
«Что такое?»
«Я боюсь боли. Как насчет, сделать для меня другое зелье, чтобы я мог проспать еще и семь дней после?»
«Ничем не могу помочь», - Мяо Жань было прекрасно известно, что сосуд должен провисеть целых семь дней, страдая от мучительной боли. Она видела, как он лежит, слабый и бледный, и почувствовала себя ужасно, но не могла согласиться.
«Он снаружи? - конечно, Цинь Цзин не был серьезен насчет своей просьбы и сменил тему. - Можешь сделать мне одолжение, тетушка Мяо, и сказать ему, что я хочу, чтобы меня охранял кто-то другой. Я не хочу его видеть».
«Не беспокойся, у него нет времени следить за тобой постоянно, - затем она успокаивающе добавила. - Кроме того, ты сейчас заснешь и не увидишь его во сне, верно?»
«Верно».
«А теперь спи, - она заметила, что он уже погружается в сон, так что подоткнула ему одеяло и тихо повторила. - Ты не увидишь его во сне».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, чтобы страдать / Living to Suffer
Любовные романыШэнь Ляншэн лежит в грязи, истекая кровью, когда доктор, Цинь Цзин, находит раненного мужчину. Это влечет за собой ряд событий: некоторые из них были для доктора вполне ожидаемы, другие же застали его врасплох, но, тем не менее, все они были частью...