Глава XIII

5.3K 228 31
                                    

Когда Шэнь Ляншэн вернулся в секту, был только лишь Час Крысы. Он столкнулся с Мяо Жань у входа в боковой зал и слегка поклонился. «Странно, видеть тебя на ногах в такой поздний час, Мяо-танчжу».

«Я обсуждала кое-что со Старейшиной Фан».

Шэнь Ляншэн кивнул еще раз и уже собирался продолжить путь, когда Мяо Жань остановила его: «Я не видела тебя несколько дней. Ты уходил повидаться со своим любимым доктором?»

«Заместитель вызывал меня?»

«Нет, просто мне любопытно, - Мяо Жань наклонила голову. - Если бы это был кто-то другой, я бы посоветовала ему не позволять личным делам вмешиваться в дела секты, но тебе об этом говорить не нужно».

«Ты слишком щедра на похвалу, Мяо-танчжу».

«Кто сказал, что я хвалю тебя? Сяо-Шэнь, ты становишься более и более толстокожим, - Мяо Жань издевательски засмеялась. - Бедный Цинь-дайфу. И как его угораздило влюбиться в кого-то настолько сложного и упрямого, как ты? От этого он будет только страдать».

«О? Я и не знал, что у Мяо-танчжу такое твердое мнение обо мне».

«Тетушка Мяо видела, как ты рос, Сяо-Шэнь, - обычно принимающая вид молодой особы, Мяо Жань, сейчас использовала свой возраст, чтобы опекать младшего. - Скажем, этот парень отдаст тебе свое сердце. За какую его часть ты сможешь отплатить?»

«Есть поговорка: можно знать лицо, но не знать сердце. С чего ты взяла, что я не настолько же предан?»

«Ну, на этот вопрос ответить можешь только ты, - Мяо Жань снова надела свою маску юности и легкомысленно хихикнула. - Когда смотришь на него, твое сердце начинает биться быстрее, пусть даже только на секунду?»

«Уже поздно, - Шэнь Ляншэн не ответил, вместо этого переходя к прощанию. - С твоего позволения».

«Я сказала, что мне не нужно предупреждать тебя, но я хочу подчеркнуть одну вещь, Сяо-Шэнь, - добавила Мяо Жань, когда он зашагал прочь. - Не совершай ту же ошибку, что и я когда-то».

Сейчас она спешила быть зрителем любовных похождений Шэнь Ляншэна, но правда заключалась в том, что самое большое зрелище Секты Син со времен ее основания включало саму Мяо Жань.

Это было более тридцати лет назад, когда Шэнь Ляншэн еще не родился. Его отец занимал должность хуфы, а Мяо Жань была одной из четырех танчжу в секте. Пока однажды она не бросила все и не оставила должность, отвергнув секту и сбежав с кем-то.

Жить, чтобы страдать / Living to SufferМесто, где живут истории. Откройте их для себя