Темная комната погрузилась в молчание.
Цинь Цзин больше не говорил, только наклонил голову, будто снова потерял сознание.
Спустя часа четыре, двери в комнату внезапно распахнулись. Внутрь вошли двое старейшин и четыре танчжу. Без какой-либо видимой причины все свечи в комнате снова зажглись, отчего в ней стало светло, как днем.
Мяо Жань подошла близко к Шэнь Ляншэну и тихо спросила: «Сяо-Шэнь, как ты, держишься?»
В течение последних семи дней Шэнь Ляншэн, отбросив в сторону свои обязанности, стоял здесь без еды и воды. Хотя и знала, что он был сильным, она, тем не менее, беспокоилась, ведь, в конце концов, он был человеком.
«Не проблема», - он слегка кивнул, в то время как его глаза все еще были прикованы к мужчине в цепях.
... тогда смотри внимательно, потому что у тебя не будет больше времени, если только ты не хочешь держаться за его тело всю оставшуюся жизнь.
Мяо Жань издала молчаливый вздох и придержала язык.
На самом деле Цинь Цзин был в сознании.
Даже если бы он потерял его, то очнулся бы в последний миг.
Спустя все это время, момент, которого он так ждал, неизбежно настал.
Семена хету[1], глубоко посаженные в его венах, пробуждались и скоро принесут плоды випака[2].
«Но, Шэнь Ляншэн, знал ли ты...»
В момент, когда заметил волнение в венах, не думая о других находящихся в комнате людях, он выпалил свой ответ.
«Что то, чего я правда желал, никогда не было твоим сердцем».
Как только был произнесен последний звук, с неба полилось вниз золотое сияние.
Слово за словом, Цинь Цзин активировал буддистскую мантру, которую он выучил наизусть еще в детстве, и которая уже давно проникла в его вены.
Золотой, священный свет усиливался, окутывая гроб в центре и мужчину, подвешенного над ним.
«Нет!» - двое старейшин среагировали первыми и на высочайшей скорости метнули свое оружие в Цинь Цзина, но чистый свет Будды моментально обратил его в пыль.
Леденящий кровь крик раздался из гроба, но длился всего мгновение, золотые лучи также исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, чтобы страдать / Living to Suffer
RomansaШэнь Ляншэн лежит в грязи, истекая кровью, когда доктор, Цинь Цзин, находит раненного мужчину. Это влечет за собой ряд событий: некоторые из них были для доктора вполне ожидаемы, другие же застали его врасплох, но, тем не менее, все они были частью...