Глава XVII

4.3K 230 34
                                    

Глава XVII

Ко времени возращения Шэнь Ляншэна на свой пост, было только что получено послание из секты, состоявшее из двух слов: возвращайтесь немедленно.

Когда они вернулись, потратив на дорогу день и ночь, их с сияющим выражением лица встретила Мяо Жань: «Мы нашли их. Они проверяются в комнате Карии. Я думаю, это оно». Все слушали ее, направляясь к комнате.

Секта Син обыскивала цзянху в поисках страниц, но за пределами цзянху все было достаточно спокойно. Хотя другие племена смотрели на империю голодными глазами, тысячелетней солидарности Центральных Равнин было достаточно, чтобы предотвращать набеги. На границах все было спокойно, в суде царила гармония, и не было никаких стоящих упоминания событий, кроме петиции против Великого Предсказателя, поданной несколько месяцев назад и обвинявшей его в «формировании фракций ради собственной выгоды».

Сын Небес, обладавший огромной верой в даосское искусство фэншуй и предсказания, полностью доверял Предсказателю. Закрыв глаза на мелкие политические интриги, он послал следователей проследить за подозреваемой партией, но когда ничего так и не выяснилось, забыл про это дело.

Затем, тремя месяцами позже, была подана другая тайная жалоба c обширными доказательствами, обвинявшая Великого Предсказателя в том, что тот скрыл карту сокровищ предыдущей династии и имеет плохие намерения по отношению к суду.

Больше всего император боялся за свое место на троне, а с жалким национальным резервом драгоценная карта была подобна бесплатному обеду, упавшему с неба. Интерес в нем тут же пробудился. Хотя обвиняемый отрицал все заявления, в его официальной резиденции были обнаружены тайный туннель и помещение.

Вспомнив о возможном «плохом намерении», Сына Небес объяла ярость. Он решил, что скорее рискнет, убив невиновного, чем отпустит на свободу виновного, так голова Предсказателя рухнула на землю. Так как у него не было семьи, не было и девяти ветвей, подлежащих уничтожению. Единственной аномалией было то, что вещи, конфискованные из тайной комнаты, растворились в воздухе, не успев добраться до дворца - случай такой непонятный, что тут, должно быть, приложили руку боги или демоны. Сын Небес не решился копать глубже, вместо этого он успокоил свои нервы, наняв Даосского Священника, чтобы свершить необходимый ритуал.

Жить, чтобы страдать / Living to SufferМесто, где живут истории. Откройте их для себя