Глава XIV

5.3K 237 66
                                    

Солнце было уже высоко, когда Цинь Цзин проснулся, и мужчина давно ушел, оставив после себя лишь холодную постель.

Он проспал до полудня, но все еще чувствовал боль по всему телу - последствия дикой ночи. Цинь Цзин покачал головой и хихикнул, прежде чем покинул постель. Одевшись и умывшись, он уже собирался открыть окно, чтобы впустить немного свежего воздуха, когда увидел листок бумаги, свисающий со стола.

Приду навестить тебя на Новый Год, если не буду занят в секте.

Ни приветствия, ни прощания - его послание было таким же, как он: основательным в содержании, сильным и резким по форме.

Сжимая листок, ему в голову пришла мысль, что это был первый раз, когда мужчина договорился с ним о следующем свидании. Он снова помахал головой и хихикнул. Цинь Цзин смял листок, чтобы выбросить, но в итоге подошел к тайному отсеку у кровати, достал книгу, полную его детских мечтаний, и засунул туда листок.

«Интересно, почему «любовь» и «желание» всегда вместе в сознании людей, - Цинь Цзин вернулся к окну и открыл его, рассеивая оставшиеся следы любви и желания. - Желание не всегда возникает вместе с любовью».

Через две недели наступил канун Нового Года. Цинь Цзин ждал от рассвета до заката, но так и не дождался посетителей даже по истечении Часа Собаки. Поэтому он сделал вывод, что мужчина занят и не придет в этот день. Он надел пальто, прежде чем запер ворота и направился в игральный дом в соседнем городе, чтобы провести еще один Новый Год в одиночестве.

Определенно, будучи учеником легендарного отшельника, шифу Цинь Цзина решил спрятаться на самом видном месте. Он занял должность Великого Предсказателя в Верховном суде, творении Государства. В настоящий момент Государство было слабым, и в нем не хватало талантливых людей. Чем менее способным был Сын Небес, тем больше он верил в предсказания. Поэтому шифу Цинь Цзина приходилось не только читать небеса и толковать альманах, он также был ответственен за предсказания по божественным костям и прочие церемонии. Учитывая время года, у мужчины не было времени, чтобы навестить своего ученика.

Каждый год Цинь Цзин проводил праздники один, но в горах явно не хватало оживленности, поэтому он сидел и потворствовал своим плохим привычкам за игральным столом. Ему повезло, что такие места, которые открыты каждый день в году, существуют. Тут было шумно и все было наполнено энергией, и он даже счел веселой встречу Нового Года с кучкой незнакомцев, наслаждающихся игрой так же сильно, как и он.

Жить, чтобы страдать / Living to SufferМесто, где живут истории. Откройте их для себя