❀❀❀
Сегодня в Малверне, столице Асгеары,
траур. Ушёл из жизни великий император Флантеон Третий. Будучи молодым, он мог похвастаться железным здоровьем, но к концу шестьдесят четвёртого года жизни тяжкое бремя власти взяло последние силы. Теперь, Асгеарой правит жена Флантеона
Эствинг. Точнее, Её Величество, императрица Эствинг Первая. Народ быстро полюбил новую правительницу, ибо она, как и её супруг, правила мудро, строго, но справедливо, а также, будучи гораздо моложе императора, блистала неземной красотой. Хотя в Асгеаре и раньше бывали случаи, когда на троне сидела женщина, Эствинг прекрасно понимала, что ни простой народ, ни знать не потерпит, чтобы её дочь Алмас тоже правила одна, без мужа.Когда умер Флантеон, девочке было всего семь, но уже тогда она была очень и очень способной. Поняв, что дочь далеко пойдёт, Эствинг собрала в Малверне лучших учителей, которые обучали девочку не только разным наукам, но ещё и пению, танцам, игре на музыкальных инструментах. Потом к списку добавились обращение с мечом и ораторское искусство, ещё чуть позже тактика и стратегия.
И Алмас показала, на что способна. Учителя, да и весь двор были от неё в восторге, ибо девочка проявляла поразительный ум, талант и упорство. Все предрекали, что в будущем принцесса затмит даже свою мать. Причём не только способностями. С годами Алмас всё хорошела, её красота становилась всё ослепительней. Длинные, до середины бедра волосы цвета воронова крыла, пухлые губы, точеная фигура и глаза цвета сапфира точь-в-точь как у матери.Когда принцессе исполнилось пятнадцать, императрица решила, что пора подбирать дочери мужа. Благо, претендентов на руку Алмас было более чем достаточно. Сама девушка была не против и даже с некоторым нетерпением ждала прибытия первого кандидата. Однако она была разочарованна. Принц оказался хоть и красивым, но безмозглым. Второй- в точности да наоборот. Алмас не нравился никто. Эствинг смотрела на то, как дочь отвергает одного за другим с неободрением, но в тайне была этому рада, ибо ни один из претендентов не казался Эствинг достойной партией для её дочери. Но вот, наконец, из соседней Пелланты прибыл Калдеон, единственный сын короля Лемвира. Юноше недавно исполнилось восемнадцать, был он высок, сложен изящно, даже не без некоторой худощавости, глаза- серебристо-серые, черты лица правильные, по-юношески мягкие, волосы короткие, угольно-чёрные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перстень и Диадема
RomanceЛюбовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. Voluntas (лат.)- свобода.