Глава 13

28 2 0
                                    

На следующее утро я проснулась уже далеко за полдень. Мне снилось... что-то. Не помню что, но очень тяжёлое, нежное, родное. Гилас лежал рядом, лениво потягивая вино из кубка.

-Доброе утро.

-Да уже вроде как день,- заметила я.

-Когда проснулась, тогда и утро,- с видом великого мыслителя изрёк менестрель.

-Значит пьём прямо с утра?- усмехнулась я.

-А я уже давно проснулся. У меня день.

-И ты до сих пор в постели?

-А когда я из неё вылезал?

-Ну да, ну да. Из чужой постели ты не вылезаешь.

-Вот только не надо! Сейчас я нахожусь в условно своих покоях, так что в чужой постели находишься ты!

Я тяжело вздохнула и перевернулась на спину, уставившись в балдахин над кроватью. Мой замок, мой дом, в котором прошли всё моё детство и юность- превратился в клетку. Точнее, его превратили. Тот, кого я...

-Алмас... Прости, я не хотел,- прервал мои размышления голос Гиласа, и я почувствовала, как его руки осторожно привлекают меня к телу, обнимая.

-Гила-а-а-ас... Я... я...

-Я знаю,- вздохнул менестрель, гладя меня по волосам.- Ты его любишь.

Я кивнула, уткнувшись лицом в грудь Гиласа. Слёзы...

-Это... это как будто... чья-то злая шутка, ирония судьбы. Он любил меня... я смеялась, издевалась. Дура малолетняя. А теперь я люблю его, а скоро... скоро стану... стану рабыней.

-Тише... тише. Может Калдеон тоже до сих пор любит тебя.

-Нет. Этого не может быть; после всего, что я делала.

-Но...

-Нет!

Я вдруг почувствовала жуткую злость и отвращение к самой себе. Тряпка! Разнылась, как кисейная барышня! Решила жалеть себя?! Дура! Сама же виновата! Тоже мне, императрица нашлась! Хватит стонать! Надо взять себя в руки!
Украдкой вытерев слёзы, я встала и начала собирать раскиданную Гиласом одежду.

-Ладно, не будем больше заставлять ждать твою охранницу,- одевшись, слабо улыбнулась я.- А то наверно извелась вся, бедная.

-Да, она уже заглядывала, когда ты спала,- как ни в чём не бывало ответил Гилас, ставя кубок на небольшой столик у кровати и разваливаясь ещё вальяжней.

Перстень и ДиадемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя