Глава 10

25 2 0
                                    

Наконец, вечером, ближе к ночи, измученная этой борьбой с собой я, как и сказала Калдеону, пошла к Гиласу. Как ни странно, охраны не было. Я постучала. Сердце успело отбить пару десятков ударов, прежде чем дверь вдруг распахнулась, и меня чуть не сшибла молодая светловолосая женщина в доспехах и при мече. Цвет и герб Калдеона. Хмм... Охрана? Взглянув на меня, женщина почему покраснела, но тут же вытянулась в струнку.

-Прошу прощения, Ваше Величество!

Из-за её плеча я заметила ухмыляющуюся физиономию Гиласа, сидящего за столом, и салютующего мне кубком в руке. Второй кубок и бутыль стояли на столе. Ясно...

-Прощаю,- чуть усмехнулась я.

-Будет ли мне позволено удалиться?

-Конечно. Вы свободны.

Я думала, что женщина займёт свой пост, однако она действительно быстро пошла по коридору и вскоре скрылась за углом.

-Развратник,- улыбнулась я, входя в комнату и закрывая за собой дверь. Развалившись на стуле, Гилас залпом осушил кубок.

-Менестрель,- ухмыльнулся он.- А я и не знал, что в Пелланте женщины тоже могут служить в гвардии.

-Я тебе говорила об этом,- фыркнула я, садясь напротив и тоже наливая себе вина.

-И ведь ничего такие женщины...

-Ты как всегда. Хоть имя-то её узнал?

-Эм... ну-у-у...

-Издеваешься?

-Да,- довольно проговорил Гилас.- За кого ты меня принимаешь? Конечно узнал! Её зовут Рона.

-Ну хоть это радует,- хмыкнула я, залпом осушая кубок.

Выражение лица менестреля тут же поменялось.

-Та-а-ак,- протянул он, садясь нормально и внимательно глядя на меня.- Пьём, значит? Что заливаем?

Я молча положила на стол руку с подарком Калдеона. Как ни странно, снимать его мне не хотелось.

-Неужели?- изумлённо выдохнул Гилас.

Ах да... Я совсем забыла, что однажды таки поведала ему о проклятии...

-Сам посуди,- вздохнула я, наливая себе ещё.- На самом деле у меня просто не было выбора. Не отдавать же Асгеару не пойми кому, посаженному Калдеоном на трон вместо меня.

Перстень и ДиадемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя