Глава 6

31 2 0
                                    

Как и ожидалось, весь ужин был проведён в молчании. Лишь в самом начале Калдеон поинтересовался моим самочувствием. Я ответила, что всё прекрасно, на чём диалог и завершился. Но вот лёгкое напряжение было для меня в новинку. Впрочем, что ж тут удивительного? Людям свойственно нервничать, особенно в моём положении... проигравшей. Так, а вот об этом лучше не думать. А то возникает сильнейшее желание со всей силой ударить кулак по столу.

Но вот тарелки опустели- ужин, наконец, окончен. Напряжение и нервозность несколько повысились, но не до такой степени, чтобы сломить барьеры моей воли, годами тренированной как раз на сдерживание накапливаемых эмоций. Вот вспышки- другое дело. Калдеон наверняка об этом знает, но, видимо хочет хоть чуть-чуть, но потрепать мне нервы. Козёл.

На столе стояло несколько бутылей с различным содержимым.

-Не желаете выпить?- предложил Калдеон, чуть откидываясь на стуле.

-Желаю,- величественно ответила я.- Пожалуй, вина. Красного.

Он взял соответствующую бутылку. Открыв её, налил в кубок ароматную жидкость и протянул мне.

-Прошу.

-Благодарю.

Налив себе того же, Калдеон вновь взглянул на меня.

-Ваша красота с годами приумножилась,- вдруг произнёс он.

По глазам было заметно, что это вовсе не то, что он хотел сказать. Я очаровательно улыбнулась.

-Благодарю. А Вы... изменились.

Губы Калдеона скривились в усмешке, в глазах что-то мелькнуло.

-О да. Впрочем, думаю, Вам интересней и важней узнать, что же дальше и зачем я Вас позвал, не так ли?

Хочет сразу к делу? Да, пожалуй, так намного лучше.

-Да, именно. Зачем я Вам?

Калдеон вдруг встал и прошёлся по комнате, отхлёбывая из кубка. Я следила за ним. Пойдойдя к окну, снова повернулся ко мне и, наконец, соизволил произнести:

-Знаете, миледи, мне всегда нравилась ваша страна, а точнее народ. Сочетание гордого свободолюбия горцев и просвещённой духовности древний империй. Наверное, именно это и помогло вашим предкам создать великую страну, чьё величие с годами лишь преумножается.

Однако. Вот такого поворота событий я не ожидала. К чему эти дифирамбы?

-Вы удивлены?- улыбнулся он. Хотя, я была уверена, что никаких признаков этого самого удивления у меня на лице не отразилось.- О да, не сомневаюсь. А сказал я это для того, чтобы Вы поняли моё нежелание лишний раз проливать кровь асгеарцев, усмиряя бунты из-за насильственного захвата власти.

Перстень и ДиадемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя