Разбудил меня тонкий лучик солнца, пробивавшийся через неплотно задёрнутые шторы. Я открыла глаза, однако вставать не торопилась. Как же хорошо выспаться и иметь возможность спокойно валяться в кровати, не торопясь на очередной урок или приём. Я блаженно потянулась и уже хотела было дальше пользоваться редким случаем и снова попытаться заснуть, однакл не тут-то было. За дверью вдруг послышались торопливые шаги, и в комнату буквально влетел Гилас, наш придворный менестрель, а по совместительству мой лучший друг и главный остроумец Малверна. После смерти старого Барбелло, именно этот нахал занял его место, а также продолжил учить меня пению и игре на лютне. И только он обладал уникальным правом (исключая мою мать, конечно) входить ко мне без приглашения в любое время дня и ночи, спорить, дерзить и отпускать колкие шуточки. В общем, Гилас обладает всеми привилегиями звания «лучшего друга наследной принцессы»... а в прошлом и её фаворита. Да-да. Понравился он мне с первого взгляда. Высокий, с изящным телосложением, тонкими чертами лица и молочными волосами до середины спины.
Когда мне было восемнадцать, я думала, что влюбилась в этого обаятельного балбеса. На тот момент все слухи уже несколько поутихли, и меня перестали обходить стороной. Но шёпот за спиной всё ещё слышался, да и соседние короли присылать сыновей не торопились. Мы с Гиласом понравились друг другу с первого взгляда, однако потом как-то само получилось, что наша с ним «любовь» превратилась в дружбу, причём, как ни странно, весьма и весьма крепкую, длящуюся вот уже шесть лет. И... именно Гилас сделал меня женщиной. Когда об этом узнала мать, она сурово отчитала меня, ибо по её мнению, девушка должна остаться таковой до первой ночи с мужем, на что я ей возразила, что для меня бы этот момент не настал никогда. Мать задумалась и признала мою правоту, спросив лишь, не жалею ли я о содеянном, и неужели я не могла выбрать кого-то более достойного. Я только отмахнулась, сказав, что всё хорошо, и сбегать с Гиласом я пока не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перстень и Диадема
RomanceЛюбовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. Voluntas (лат.)- свобода.