Глава 7

29 2 0
                                    

Утро нового дня было просто восхитительным. Солнышко, чистое небо, тепло... Проснулась я довольно рано и некоторое время просто валялась в кровати, не думая ни о чём. Хорошо... Вот только эта благодать тут же кончилась, как только я вспомнила вчерашний день. Это тут же вернуло с небес на землю, вызвав новую порцию злости. В жёны он меня захотел, понимаешь ли! Да ещё и напомнил об обязанностях! Скотина! Так, ладно. Хватит уже злости. Я глубоко вдохнула, на несколько секунд задержала дыхание и выдохнула. Не хочу замуж. И дело не только в том, что Калдеон- мой враг. Я, как и любой житель Асгеары, люблю и ценю свободу. А замужество отнимет её у меня, причём во всех смыслах слова, ибо на женщинах нашего рода лежит проклятие; они обречены на полную покорность своим мужьям, и только этот самый муж может даровать жене свободу. Об этом рассказала мне мать, когда стало понятно, что замуж я не выйду. Помнится, у меня тогда колени подкосились. Принадлежать мужу? Никогда! Только не так! Я тогда горячо благодарила собственную интуицию и предчувствие, не позволившие мне сделать роковой шаг. Мать говорила, что по началу тоже злилась, но потом смирилась, благо обо всём этом до сих пор, как ни странно, никто не знал. Но у матери просто не было другого выхода. А у меня? Есть ли он в моей ситуации? Либо я выхожу за Калдеона и становлюсь его послушной куклой, либо он топит Асгеару в крови и сажает на трон неизвестно кого. За-ме-ча-тель-но! Да-да, я прекрасно понимаю, что должна любой ценой спасти страну, но... Проклятье! Я же ещё и человек! Женщина! Замужество всегда было моим больным местом, а знание о проклятии лишь всё усугубило. Поэтому, собственно, я и не смогла сдержать злость при Калдеоне. Что же делать?

Но вдруг мои мысли потекли по иному руслу. Вместо того, чтобы думать как быть и что делать, я вспомнила огонёк в серых глазах, сам взгляд, улыбку... Как же он изменился. Всё-таки стал достойным правителем и настоящим мужчиной. Сильным, умным и красивым. Я в очередной раз пожалела, что тогда обошлась с ним так жестоко. А теперь... Неужели Калдеон мстит? Хм, а вполне возможно. И ведь имеет на это полное право. Быть может, именно я сделала его таким как сейчас, ну или дала толчок в этом направлении.
Да, я жалела. Но постаралась убедить себя, что всё это- дела давно минувших дней, и сейчас всё по-другому. Вот только у меня это не особо получалось. Я очень жалела, что была такой дурой, что сделала ему так больно. И чувство вины прожигало огромную брешь в моей защите от его влияния, от силы его воли.

Перстень и ДиадемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя