Сознание возвращалось медленно, точно нехотя... и правильно делало! Кто же хочет терпеть такую боль? Бедная моя голова... Ожидая, пока боль чуть-чуть утихнет, я попыталась сообразить, где я, или хотя быв каком положении. Но при малейшем усилии, голова начинала болеть ещё сильнее, хотя казалось, что это невозможно. Но вот, наконец, боль стала отступать, я смогла открыть глаза и начать думать. Так... Я в горизонтальном положении. Значит лежу. На полу? Нет, на чём-то мягком. На кровати. В своих покоях. Хорошо, с этим разобрались. А как я сюда попала? И вообще, что происходит? Помню, как надевала доспехи... А сейчас я лежу в одних штанах и рубашке. Хм... Предательство... Сражение... Воин в чёрных латах... Жуткая боль... Дальше всё обрывается. Наверное, кто-то ударил меня по голове. Но кто победил?
Слишком много мыслей... Как больно.
Я попыталась сесть. И мне это почти удалось, не смотря на усилившуюся боль. Обрадованная успехом, я попыталась встать, но, видимо, поспешила. Новая вспышка боли и сознание вновь покинуло меня.В этот раз сознание вернулось быстро, заставив меня резко распахнуть глаза. Голова уже не болела, мысли не путались, но последнее, что я помню, это Чёрный воин и боль, а потом неудачную попытку подняться. Но почему сейчас голова не болит? Я медленно, стараясь не делать резких движений, села на кровати. Не больно. Осторожно провела рукой по затылку. Только волосы, всё как всегда.
Хм-м-м... Ладно, чудесное исцеление- это сейчас не главное. Гораздо важнее другой вопрос: кто победил? Только я об этом подумала, как раздался тихий стук в дверь.-Войдите.
Дверь открылась и вошла одна из моих служанок.
-Ваше Величество, господин Калдеон интересуется как вы себя чувствуете, и приглашает отужинать с ним,- с поклоном произнесла девушка, не поднимая взгляд.
Отужинать? Неужели...
-Катарина, мы проиграли?- выдохнула я.
Служанка коротко кивнула, по-прежднему разглядывая свои ноги. Создатель милосердный... Только не это. Лучше бы тот воин убил меня.
-Передай господину Калдеону, что я не голодна!
Катарина вдруг вся задрожала и бросилась на колени, спрятав лицо в ладонях. Встав с кровати я быстро подошла к ней.
-Что такое? Что случилось?
-Ва...ше Вели...чество...- плечи девушки вздрагивали от рыданий.- Умоляю... не отсы...лайте. Он убьёт ме...ня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перстень и Диадема
RomanceЛюбовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. Voluntas (лат.)- свобода.