Выйдя, я вихрем понеслась в комнату Гиласа, молясь Создателю. И мои молитвы были услышаны- в нужном коридоре по-прежднему никого не было. Влетев в комнату и захлопнув за собой дверь, я прислушалась, затаив дыхание. И вскоре услышала то, чего так боялась- быстрые шаги. Звук всё ближе... Тишина... Время остановилось; мои дыхание и кровь в жилах тоже. Гневный рык, звук удара по стене... Снова шаги, но уже удаляющиеся... Фух... Я без сил осела прямо у двери.
-Ты вовремя,- услышала я голос Гиласа.
-Это почему?- спросила я, пытаясь отдышаться.
Вместо ответа менестрель указал на стол, на котором стояла небольшая, с локоть высотой, статуэтка: женщина, тело которой наполовину было одето в лохмотья чёрного цвета, а наполовину а роскошное белое платье. Половину лица скрывала алая маска. В вытянутых руках женщины уже почти погасло синее пламя.
-Мда... Ну, значит и хорошо, что ушла.
Гилас протянул мне руку, помогая подняться. То, что было на столе, являлось одним из артефактов, позволяющих изменять внешность. Всё, кроме глаз. Но магия действует определённое время и количество раз, и чем меньше изменяешь, тем больше срок. Однако, видимо, им уже пользовались, ибо после того, как я поменяла наряд, поняла, что еслт изменю ещё и лицо, то времени практически не останется. Пришлось найти вуаль.
-Ты вся горишь,- с лёгкой улыбкой заметил менестрель, когда я опёрлась на его руку, чтобы подняться.
-Наблюдательный какой,- буркнула я.
Вдруг моя кожа начала светиться, а перед глазами всё поплыло. Действие магии закончилось.
-Эх, жаль,- продолжая улыбаться, протянул Гилас.- Такой наряд пропал.
-Не наряд и был!
Теперь на мне снова красно-чёрное платье с длинными рукавами и высоким воротником.
Эх, а ведь Гилас прав. Я вся горю. Моё тело желало, нет, жаждало мужчину. Мучительно...
-Не хочешь выпить?- осведомился он, по-прежнему держа мою руку.
-Что-то не тянет,- вздохнула я.
Менестрель взглянул мне в глаза. Долго смотрел.
-О да. Знаю я, на что тебя тянет,- с лукавой улыбкой сказал он, привлекая меня к себе.
-Да ну?- усмехнулась я.- И на что же?
Вместо ответа Гилас обнял меня крепче и начал целовать шею. Я чуть было не задохнулась от сладости, но...
-Не надо...
Хоть моё тело и жаждало мужчину, но... Душе нужен был только один.
-Тс-с-с,- он приставил палец к моим губам.- Обними меня.
-Гилас...- едва не простонала я, чувствуя, что силы снова начинают утекать, как вода в песок.
-Успокойся, драгоценная моя,- чуть усмехнулся менестрель, шепча мне на ухо и начиная гладить спину.- Тебе это нужно.
Мучительное желание сжигало изнутри, сознание плыло. Как пьяная... Уже плохо соображая, что я делаю, я потянулась к губам Гиласа. Он ответил. Горячо, настойчиво. Начал раздевать меня, гладить обнажённое тело. А я от каждого прикосновения была готова стонать. Мои руки стремительно и ловко освобождали его от одежды.
-Что, зацепила тебя твоя охранница, да?- усмехнулась я.
-Ты о чём?- очень натурально разыграл непонимание Гилас.- Я хочу только те...
-Нашёл перед кем играть! Уж кто-кто, а я тебя знаю.
Вместо ответа он тихо зарычал и впился в мои губы, одновременно скользя ладонью по внутренней стороне бедра. Я тут же громко застонала сквозь поцелуй.
-И это мне тут ещё кто-то что-то говорит?- горячо прошептал менестрель, поглаживая влажную набухшую от желания плоть.- Да под тобой скоро озеро будет.
Я хотела что-то ответить, но не смогла. Мучительно-о-о-о... А когда его пальцы раскрыли меня, начав быстро ласкать...
-Да-а-а-...- не сумев сдержаться, закричала я.
Продолжая чуть усмехаться уголками губ, Гилас повалил меня на кровать, накрывая собой.
Но утолять мою жажду он не торопился.
-Не-е-е-ет... Быстре-е-е...- едва не закричала я.
Он брал меня... но так медленно... Безжалостно... Не обращая внимания на стоны и крики, хоть и сам пылал от желания. Не знаю, сколько продолжались эти истязания, но Гилас и сам был далёк от состояния спокойствия. Поэтому, когда я уже думала, что сейчас просто сгорю, он наконец начал двигаться быстро и резко. Как же сладко-о-о-о... Впившись в губы он резко вошёл в меня и начал быстро двигаться. Я кричала. Кричала от острейшего, едва ли не ослепляющего наслаждения. Гилас брал меня... несколько раз... до полного изнеможения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перстень и Диадема
RomanceЛюбовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. Voluntas (лат.)- свобода.