Все два дня, я провела у себя, разве что один раз сходила к Гиласу. Менестрель жутко разозлился и грозил не пожалеть своей лютни, разбив её об голову Калдеона. Насилу я его успокоила, втолковав, что если он покинет эту комнату- легче никому не станет. Скорее наоборот. Мы, конечно, попытались снять ошейник, но бесполезно. Замок был хоть и маленьким, но чрезвычайно сложным. Зато Гилас подсказал мне отличную мысль надеть на шею бархотку или какое-нибудь высокое колье. Решение этой проблемы хоть чуть-чуть придало сил. Мне было тяжело. Металлический обруч как будто жёг шею. Невыносимо. Напряжение и боль не проходили, лишь усиливались, грозя свести с ума. Да ещё и страх; ведь, упаси Создатель, если кто увидит. Отчаяние, злость: всё это высасывало силы. Я уже устала бороться. Так хотелось убежать и спрятаться, чтобы весь этот кошмар наконец прекратился. Но он продолжался...
На бал я хотела надеть платье цвета морской волны, расшитое серебром и бриллиантами.
Выбор именно этого цвета был обусловлен тем, что Калдеону он до ужаса не нравился. Тяжесть всё никак не проходила, но сейчас, перед балом, я чувствовала какой-то непонятный прилив сил и несколько безумное желание позлить Калдеона. Отомстить. Со стороны кому-то может покажется, что я веду себя, как девчонка... А ну и пусть! Да, я потеряла разум! А может это из-за того, что я все эти два дня не видела Калдеона...
И вот, всё готово. Красивое платье, высокая прическа, украшения, а на шее колье с сапфирами и бриллиантами.
Я уже хотела был выйти, но один из слуг Калдеона- молодой парень- зачарованно глядя на меня, сообщил, что Калдеон желает, чтобы я пришла к нему в кабинет. Ну что ж, выбора у меня всё равно нет. Проводив меня к нужной двери, слуга скрылся за ней, но уже через несколько секунд появился снова, сказав, что Калдеон ждёт. Мило ему улыбнувшись, я вошла в кабинет. Жених стоял у стола, оперевшись спиной на край столешницы. Одет он был так же, как и тогда, в первую за много лет встречу: чёрный, расшитый серебром камзол, чёрные штаны с чёрным ремнём и серебряной пряжкой, чёрный высокие сапоги. Сейчас прибавилась парадная сабля, висящая на бедре, в украшенных серебром чёрных ножках с чёрным бриллиантом на эфесе. Прекрасен...
Калдеон тоже, посмотрев на меня, на секунду замер, а по стали глаз прошёлся огненный блик. Подойдя ближе, он взял мою руку и, склонившись, поцеловал.
-Вы ослепительны.
-Благодарю,- улыбнулась я.
Так хотелось, чтобы не было всего этого. Чтобы бал доставил удовольствие, как было раньше. Хотелось просто побыть рядом. Но увы... Горько.
-Вы хотели меня видеть?
-Да,- кивнул Калдеон, выпрямляясь.- Прежде чем мы с Вами, прекрасная Алмас, откроем бал, я бы хотел вручить Вам кое-что. А точнее- вернуть.
Достав из за пазухи знакомую небольшую шкатулку в виде цветка розы, он протянул её мне. Немного подумав, я всё же взяла шкатулку и открыла. Внутри, как и ожидалось, оказался тот самый бриллиантовый перстень, но теперь, вместо одного, камней было несколько: один в центре и, те что поменьше, по бокам, становясь похожим на цветок.
-Вы позволите?- спросил Калдеон, потянувшись к шкатулке.
-Конечно,- вздохнула я.
Взяв перстень, он вновь, как тогда в библиотеке, надел мне его на безымянный палец, а потом снова поцеловал руку.
-Теперь я прошу Вас не бросаться им,- совершенно серьёзно, без намёка на ухмылку или издёвку сказал Калдеон.
А я вот усмехнулась, что стал единственным ответом. Внутри же всё было по-прежнему. Всё те же горечь, усталость и боль. Разве что сильнее. Хотя нет... Ещё вновь проснулось желание. Снова хотелось впиться в его губы и... изнасиловать! О да, привязать к кровати, а ещё лучше приковать! И не отпускать несколько суток подряд! Но сначала очень долго мучить.
-Что ж, вот теперь мы можем идти,- улыбнулся Калдеон.
-Конечно,- тоже улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перстень и Диадема
RomanceЛюбовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. Voluntas (лат.)- свобода.