CHAPTER (4)

5.9K 125 258
                                    


- Так что, я думаю, мне нравится Зейн.

Луи смотрел на Лиама не особо потрясенно. Это было во вторник, они сидели в кафетерии в школе. Барбара и Элеонор ушли в туалет, потому что, очевидно, у Элеонор начались месячные.

Это было через 10 дней после вечеринки, и Луи до сих пор не видел Зейна, Гарри и Найла. Ну, если не считать того дня, когда Луи видел их, курящих около школы, и смеющихся над чем-то, пока он ждал машину.

- Ты... ты говорил с ним в последнее время? – спросил Луи.

- Э-эм... не совсем... Я имею в виду, он подошел ко мне в прошлый четверг, пока я ждал своего шофера, и спросил, хочу ли я сходить с ним куда-нибудь?

- Куда?

- Он просто сказал «куда-нибудь». Конечно, я не пошел, потому что мне нужно было быть дома, и я действительно не знаю, о чем с ним говорить.

- У тебя есть его телефон?

- Нет. Он не просил, а я не могу просто предложить ему.

- Ну так, вы двое ничего не делаете, кроме как целуетесь?

Лиам покачал головой, к счастью Луи. Шатен не чувствовал облегчения, потому что Лиам не делал грязных вещей с парнем (он узнал, что был на самом деле не против), он чувствовал облегчение, потому что, если Лиам не делал ничего, кроме поцелуев, Луи был официально опытнее, чем он. А Луи всегда хотел быть лучшим во всем.

-Но... э-эм... не говори Элеонор, ладно? Я не хочу, чтобы мои родители или кто-нибудь еще узнал об этом.

- Я не скажу ей, конечно.

Их разговор был прерван, потому что Барбара и Элеонор вернулись, улыбаясь. Они стали говорить о предстоящей игре в крикет. Луи действительно не любил спорт, потому что это означало, что нужно потеть и вонять. А он просто не может этого допустить.

Может, поэтому у меня есть животик и такая толстая задница

Когда занятия в школе закончились, Лиам, Барбара и Луи пошли покупать билеты на «Зимний бал», который состоится в течение месяца в «The Dorchester Hotel», самом дорогом отеле Донкастера, если не всей Англии. Каждый студент получит многокомнатный номер для себя и своего партнера на ночь. Обычно парни покупали билеты, а девушки просто хорошо выглядели.

- Кого вы пригласите? – спросил Луи Лиама, который пожал плечами.

- Я не знаю, возможно, приглашу девушку из класса.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя