Луи собирался потерять контроль над собой. Честно говоря, он уже потерял.
Он был под домашним арестом уже почти две недели, и он пропустил вечеринку Найла в первую пятницу. Была еще одна, но ему оставалось провести дома еще три дня.
Его родители отвели его сестер в театр вечером, поэтому Луи мог пойти на вечеринку Найла, но он решил не рисковать. Бог знает, что его родители сделали бы, если бы узнали.
Луи сказал Найлу, что чувствовал себя плохо в прошлую пятницу, он не мог признаться, что родители запретили ему выходить куда-либо.
Так что он был, опять же, в полном одиночестве в своей комнате в субботу вечером. И это также означало, что ему придется самому готовить ужин, потому что вся прислуга уже ушла.
Он знал, что у него случится психическое расстройство, если он не сделает что-нибудь. Может быть ему пригласить Гарри снова? Или нет. Лучше не надо. Он бы все равно лучше пошел на вечеринку, чем к нему.
Луи посмотрел на часы и увидел, что вечеринка началась полчаса назад. Он вздохнул откинулся на спинку стула, открывая свой ноутбук. Он ненавидел родителей сейчас больше чем когда-либо.
***
Гарри пришел на вечеринку двадцать минут назад, и все что он делал - это искал Луи. Если он не поцелует его губы, его загорелую кожу сейчас, он сойдет с ума.
Он не видел Луи почти две недели и винил себя. И тот факт что он заботился, хотел поговорить и увидеть Луи его пугал.
Он наконец-то нашел Барбару, которая пила с Зейном, а Лиам наблюдал за ними и смеялся.
- Где Луи?
Она пожала плечами.
- Я не видела его уже около двух недель. Так что я думаю, что он поссорился с родителями.
- О.
- Ты должен позвонить ему, - она предложила, выпивая еще один шот.
Гарри кивнул и поблагодарил ее прежде чем вышел на улицу, где музыка была не такой громкой. Он достал свой айфон, который дал ему Луи, и нашел его имя в списке контактов, прежде чем нажал большим пальцем на кнопку вызова.
Было три гудка, прежде чем Луи взял трубку.
- Алло?
- Привет, э-эм...это Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby heaven's in your eyes
Fanfiction«AU, где Гарри испорченный парень с большими проблемами, а Луи идеальный богатый парень с большими деньгами. Их школы находились прямо напротив друг друга. Они встретились на вечеринке и это была последняя (возможно, единственная) вещь, которая им н...