CHAPTER (14)

5.2K 107 179
                                    


Гарри сидел на траве прямо около воды, куря, когда Луи подошел к нему. Он замерз, но он никогда этого не признает или захочет уйти обратно в дом. Луи хотел, чтобы Гарри согрел его.

Луи сел рядом с ним, ничего не говоря в течение несколько минут, просто смотря вперед на темную воду.

- Ты замерз, - наконец произнес Гарри, и Луи посмотрел на него.

- Немного.

- Подержи это.

Луи взял сигарету и смотрел, как Гарри снял свою куртку и отдал ее Луи.

- Возьми.

- Э-эм... ты уверен?

- Да.

Гарри забрал сигарету обратно, когда Луи надел куртку и застегнул ее до шеи. Он прижал ноги к груди и стал смотреть, как Стайлс курил.

- Итак, ты чувствуешь себя по-другому теперь, когда тебе двадцать? - спросил Луи, пытаясь завязать разговор.

- То же самое дерьмо, только в другом возрасте.

- Я просто... Почему ты не думаешь, что твой день рождения важное событие? Ты должен быть счастливым.

- Я должен быть счастлив, что родился в ужасном доме двадцать лет назад с двумя родителями, которым было плевать на меня? Ты хочешь знать, почему мне плевать на свой день рождения?

Луи неуверенно кивнул.

- Я любил дни рождения, когда был маленьким. Моя мама пекла пирог, и тогда я ждал пирога на следующий день рождения. Но когда мне исполнилось десять, моей мамы не было дома, поэтому я подумал отпраздновать его с моим отцом. Я спустился вниз. Я был взволнован тем, что мне уже десять. Я сказал ему, что сегодня мой день рождения и что мне уже десять. Я до сих пор помню выражение безразличия на его лице, когда он пожал плечами и сказал "И что?". Это так глупо... но я помню, что такое выражение лица было у него на всех моих последующих днях рождения.

Он замолчал и потом снова продолжил:

- Тогда, на мой одиннадцатый день рождения, они оба забыли, а на мои двенадцать отец сказал мне, что они даже не планировали меня, они хотели только мою старшую сестру, и он сказал мне, что я - несчастный случай. Он шутил, но это застряло в моей голове. Они никогда не праздновали мой день рождения после этого, никогда не готовили мне торт и даже не поздравляли с днем рождения. Так что да, я не думаю, что это большое дело.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя