CHAPTER (9)

5.5K 95 150
                                    

 

Луи проснулся в семь утра и удивился на мгновение, увидев Гарри на другой части кровати.

Он встал и быстро пошел обратно к себе в номер, чтобы Элеонор не проснулась и не увидела, что его нет в комнате.

Луи подумал о том, что произошло между ним и Гарри, когда он лежал в кровати и ждал, пока Элеонор проснется.

И потом шатен понял, что сегодня его настоящий день рождения, а завтра Рождество. Это заставило его чувствовать себя лучше.

Эль проснулась около девяти, и все должны были уехать в полдень. Когда Томлинсон увидел Гарри около ресепшена, старший парень кинул ему нахальный взгляд, и все, что Луи смог сделать - это повернуть голову.

Как обычно, у них был ужин в Сочельник, и его младшие сестры легли спать в ожидании завтрашнего дня. Луи знал, что он, вероятно, получит много денег на Рождество, потому что у него уже есть машина.

Луи был прав, потому что на следующее утро он нашел конверт со своим именем и коробку бельгийских конфет под дверью. И он не был удивлен, увидев в конверте новую кредитную карту. Там также был небольшой кусочек бумаги с пин-кодом и другими деталями.

Он поблагодарил своих родителей, и его отец дал ему знать, что на карточку будут приходить тридцать тысяч каждый месяц, чтобы он смог накопить на будущее. Луи уже спланировал все в любом случае: сначала он купит дом в Лондоне, а потом пляжный домик в Канвей-Айленд и яхту, о которой мечтал.

Первый снег начался позже днем, и через два дня Барбара позвонила ему, чтобы сказать, что они собираются сходить куда-нибудь на ланч.

Шатен сказал своим родителям, что проведет немного времени с Элеонор. Он надел голубое поло, джинсы, кожаную куртку от Burberry и Converse, потому что не смог найти ботинки.

Они встретились в китайском ресторанчике в торговом центре (обычно Луи ненавидел такие места, но он уже привык). Все были там, и Джейд с Перри тоже. Вместо восьми человек их было десять, но у парня не было с этим проблем, потому что обе девушки были веселыми и влюбленными. Он действительно должен был скучать по Элеонор, но это было не так.

- Итак, что мы будем делать на Новый год? - спросил Найл после того, как они заказали еду.

Луи сидел между Хораном и Лиамом прямо напротив Гарри, и это был первый раз, когда он пробовал китайскую кухню.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя