CHAPTER (16)

5.7K 112 229
                                    


Луи бегал от Гарри как от чумы на прошлой неделе. Ну, он не избегал его, они просто еще не встречались, хотя была уже среда, но ему нравилось думать, что он не избегал.

С тех пор как он понял что влюблен в Гарри три дня назад, он действительно волновался, потому что он не должен был влюбляться в кого-либо (особенно, когда у него была девушка, на которой он собирался жениться), не говоря уже о парне.

Ему серьезно нужно было поговорить с кем-то, ему действительно нужно было, но он не знал с кем. Лиам слишком занят своими отношениями с Зейном (они были уже почти женаты - это было отвратительно), Джейд не было в школе на этой неделе, Перри занималась другими вопросами, Элеонор вне рассмотрения, а Барбара была Барбарой.

Луи знал, что он не мог подойти к ней в школе, потому что их мог кто-то услышать, поэтому он решил подойти к ней после школы.

Еще одну вещь, которую он понял на скучной математике, это то, что он реально хотел порвать с Элеонор. Их отношения были мертвым грузом на его плечах, отделяя его от того, что он на самом деле хочет. Он не хотел отношений с Гарри (в любом случае, он знал, что Гарри никогда на это не согласится), все что он знал, это то, что он хотел Гарри. Все в нем.

Шесть часов в школе не могли пройти еще медленнее, Луи был уверен в этом. Так после того как он поцеловал Элеонор на прощанье и убедился, что она уехала на своем Бентли, он повернулся и начал искать Барбару.

Луи увидел ее на пешеходном переходе и пошел за ней.

- Хэй! - он поприветствовал ее.

- Привет, Луи, что случилось? - она улыбнулась.

- Мне нужно поговорить с тобой о чем-то. О чем-то серьезном.

- Тебе придется подождать, потому что мне нужно попрощаться с Найлом.

- Он не пойдет?

- У них еще один урок.

- О, ладно.

Он пошел с ней в сторону здания школы, где несколько учеников курили так, будто никто не видит.

Зейн и Найл были там, казалось, в глубоком обсуждении. Барбара поцеловала его в щеку, и они перестали разговаривать, поворачивая голову к Луи.

- Что происходит? О чем разговариваете? - Барбара спросила.

- Гарри пришел в школу сегодня.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя