- Итак, что ты делал на Новый год?
Луи посмотрел на Элеонор, пережевывая салат, и его сердце вдруг забилось быстрее. Это был первый день в школе после каникул, и они сидели в кафетерии.
- Э-эм... я планировал- я хотел пойти к Лиаму, но все отменилось в последнюю минуту.
- О, серьезно? - удивилась Элеонор, не веря ему. Она посмотрела на кого-то позади Луи и сказала:
- Тогда почему меня не пригласили на новогоднюю вечеринку Лиама?
Луи глубоко вздохнул и посмотрел на Лиама, который сел за стол вместе с Барбарой.
- Э-эм... - Лиам заикался, смотря на Луи.
- Ты не пригласил меня тоже? - Барбара сказала, помогая им. Она повернулась к Элеонор. - Но он пригласил Найла. Так что, я думаю, что эта была "ночь парней".
- Да! Дааа... это то, что мы сделали, - сказал Лиам, и Луи послал ему благодарный взгляд. Пейн кивнул и улыбнулся. Он взял вилку и начал есть.
Элеонор, казалось, поверила, потому что она стала говорить о том, как она провела Новый год. И это было странно, потому что Луи едва мог стоять из-за звука ее голоса по некоторым причинам, ведь это он ей изменял.
Томлинсон действительно не оправдывал свой обман... Но Гарри - это Гарри, и он был немного интереснее, чем Элеонор. Если бы Луи мог, он бы порвал с ней, но шатен знал, что родители убьют его, если он серьезно это сделает. Они уже спланировали его будущее: он поступит в Оксфорд и переедет вместе с Элеонор. Томлинсон продолжит дело отца, женится и создаст семью.
В последнее время все, что он хотел сделать - это порвать с ней. Луи задался вопросом, что, если он найдет кого-то другого снова (Гарри вне рассмотрения - он бедный и парень), но он знал, что хотел бы быть действительно свободным.
Именно тогда он понял, что завидовал Гарри. Старший парень мог делать, все, что хотел, был беззаботным и знал, как весело проводить время. Луи немного ненавидел его за это.
- Итак, как прошло свидание с Зейном? - спросил Луи, когда перемена закончилась, и они пошли обратно в класс.
Элеонор и Барбара сразу после ланча пошли в туалет. Бог знает, почему девушки всегда ходят в туалет вместе.
Томлинсон не мог спросить его об этом раньше, потому что Лиам уехал в Барбадос в субботу сразу после свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby heaven's in your eyes
Fanfiction«AU, где Гарри испорченный парень с большими проблемами, а Луи идеальный богатый парень с большими деньгами. Их школы находились прямо напротив друг друга. Они встретились на вечеринке и это была последняя (возможно, единственная) вещь, которая им н...