CHAPTER (19)

5.4K 109 264
                                    

 

Честно говоря, он не все продумал. Все, что он знал - это то, что он хотел уйти из дома на день или два, чтобы немного напугать родителей, и чтобы они перестали думать о нем, как о ребенке.

Луи знал только одно место, куда бы мог пойти (и хотел), и где бы его родители его не нашли. Дом Гарри. Луи все равно нравилось там больше, чем в собственном доме.

Поэтому когда шатен был готов идти, он сел за стол и написал небольшую записку.

Я ухожу на некоторое время. Все еще буду ходить в школу. Не пытайтесь меня найти.

Луи.

Это был самый глупый поступок, который он совершал в своей жизни, но он был настолько ослеплен гневом и грустью, что хотел просто ненадолго уйти.

Томлинсон не написал Гарри, думая, вдруг он решит вернуться, потому что это было плохой идеей. После того как Луи оставил записку на столе (он знал, что его мама зайдет утром, чтобы позвать на завтрак, потому что он не спустится), он убедился, что все были в своих комнатах, прежде чем вышел.

Он вышел через заднюю дверь, и после того как убедился, что закрыл дверь, пошел по направлению к дому Гарри.

Начался дождь, ну, конечно, черт возьми, потому что Бог по-видимому ненавидел его. Он весь промок и дрожал, когда дошел до дома Гарри в одиннадцать.

Он должен был позвонить в звонок? Или лучше позвонить Гарри?

Луи решил позвонить в звонок, в отличие от любого другого подростка. Прошло немного времени, прежде чем дверь открыла Мисс Кокс.

- Э-эм, здравствуйте, я-

- Гарри наверху. Я сейчас ухожу, - она сказала, грустно улыбнувшись, прежде чем взяла кошелек со стола и вышла из дома.

Луи закрыл дверь, снял капюшон и поднялся по лестнице. Он постучал в комнату Гарри, прежде чем медленно открыл.

- Луи? - Гарри удивленно спросил и посмотрел на рюкзак Луи.

- Да. Э-эм. Привет. Я, э-эм, ушел из дома? Мои родители, хм, они восприняли новости не очень хорошо, и я не мог это больше терпеть. Могу я остаться у тебя? Я знаю, что это неожиданно, и-

- Лу, все хорошо, - Гарри заверил его, и Луи облегченно вздохнул. Он знал, когда Гарри называл его Лу, все уже было хорошо.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя