CHAPTER (3)

5.2K 114 184
                                    

 Когда Луи вернулся обратно вниз, там было еще больше людей, и у него начала развиваться клаустрофобия.

Шатен принял решение придерживаться Лиама всю ночь, и, возможно, он даже позволит себе рюмку чего-нибудь (он должен проконсультироваться об этом с Барбарой).

Тем не менее он знал, что не собирался делать этого, когда она засунула свой язык в глотку Найлу.

Если честно, Луи хотел обниматься и целоваться со своей девушкой тоже.

Он дал себе обещание спросить Элеонор, когда увидит ее в следующий раз, возможно, это будет в воскресенье.

Гостиная была заполнена людьми, и он даже не знал, что они творили: напивались, танцевали или целовались. Он понятия не имел, что за музыка играла.

- Давай выпьем, - предложил он Лиаму, потому что это лучшее, что можно делать на вечеринках.

Они пробрались на кухню, в которой было не так тесно, как в гостиной. Слава Богу.

Он увидел Зейна, который, прислонившись к стенке, курил с какими-то парнями, которым Луи не придал значения.

- Э-эм... где я могу взять воды? - спросил он Зейна, и тот посмотрел на него таким взглядом, словно это самая глупая вещь в мире, что он слышал.

- Воды? – Зейн усмехнулся, хотя он не смотрел на Луи, он смотрел на Лиама. – Как тебя зовут?

- Я Лиам, а это Луи, - быстро ответил Лиам, и Луи бросил ему недоверчивый взгляд, потому что Пейн фактически покраснел, так как он никогда не говорил с незнакомцами и был очень застенчив.

- Лиам, - повторил Зейн, и у Луи было дежавю из-за прошлой ночи, когда Гарри повторил его имя.

- Что ж, ты тоже хочешь воды, Лиам?

- Э-эм... я хотел бы пиво, пожалуйста, - Лиам ответил так, будто Зейн был барменом.

- Хорошо.

Малик взял два красных стаканчика и один наполнил Stella Artois, а другой - простой водой, и затем отдал им стаканчики.

- Увидимся, - сказал он, смотря на Лиама, а не на Луи, прежде чем ушел.

- Он флиртует с тобой, - сказал шатен Лиаму, как только они остались одни.

- Что? Нет... разве?

- Какое это имеет значение? Он парень. Ты тоже парень. Ты... ты же не гей?

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя