Когда Луи проснулся в пятницу утром, он не был уверен, что все, что произошло, было реальностью. Тем не менее, он был абсолютно уверен, что его пижамные штаны были липкими и неудобными.
Он с трудом дышал, когда снял их в ванной и увидел, что его штаны запачканы спермой. Шатен чувствовал, что может заплакать от гнева и разочарования.
А тот факт, что ему снился Гарри, целующий его, не имел с этим ничего общего, не так ли? Он был чертовски взбешен, но он должен был пойти на завтрак через пятнадцать минут.
Сейчас не время для гейской истерики.
Кто говорил о том, что я гей?
Боже мой, я отправлюсь в ад.
И во всем виноват Гарри.
Луи дал себе обещание, что не будет разговаривать с Гарри Стайлсом снова, только сначала он отдаст ему куртку. И, если честно, то это несправедливо, что джинсовка так вкусно пахла.
Он сунул ее в рюкзак, уложил свои волосы, поправил галстук перед зеркалом и спустился вниз.
Луи был настолько не сосредоточен на происходящем вокруг, что даже не заметил, как мама его дважды о чем-то спросила.
- Прости, что?
- У тебя и Элеонор в следующую пятницу годовщина. Ты планируешь что-то особенное?
- Э-эм... не знаю... у тебя есть идеи?
- Ну, в прошлом году вы ездили в Париж на выходные, так что, может быть, ты отвезешь ее в Рим? Или в Берлин?
Честно говоря, Луи не хотел ехать с Элеонор куда-то в этом году. Он просто хотел остаться дома и, возможно, пригласить друзей к себе, так же они сделали на трехлетнюю годовщину.
- Я думаю устроить вечеринку? С друзьями из школы?
- Вечеринка?
Луи пожал плечами и кивнул, интересно, пригласят ли они Зейна и Найла. Гарри абсолютно точно не будет приглашен. Бог знает, что он сможет разбить или украсть, если зайдет в его дом.
- У меня есть для тебя сюрприз, Луи, – сказал его отец, когда шатен закончил завтракать.
- Да? Что это?
- Я разговаривал с твоим директором, и он мне сказал, что у тебя очень хорошие оценки, так что я решил отдать тебе твой подарок на день рождения раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby heaven's in your eyes
Fanfiction«AU, где Гарри испорченный парень с большими проблемами, а Луи идеальный богатый парень с большими деньгами. Их школы находились прямо напротив друг друга. Они встретились на вечеринке и это была последняя (возможно, единственная) вещь, которая им н...