CHAPTER (10)

5.8K 103 75
                                    

 

У Луи были огромные сомнения по поводу вечеринки, которая должна была состояться через четыре часа. Он два дня был один в своем огромном доме, и планировал вечеринку со вчерашнего дня. Томлинсон буквально сходил за продуктами в продуктовый магазин "Tesco" или вроде того.

Он купил чипсы, алкоголь (да, он действительно гордился тем, что теперь может покупать алкоголь) и другие закуски на двести фунтов. Было трудно везти их в своей машине, но он это сделал.

Закуски и напитки были на кухне и в гостиной. Луи видел, что Найл делал так на своих вечеринках. Он не беспокоился о музыке, потому что знал, что блондин принесет флешку с надписью "МУЗЫКА ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК", и они подключат ее к стереосистеме.

Шатен одновременно был взволнован и нервничал, и, Боже, спасибо за идею Найла о pre-drinks напитках до вечеринки, потому что он бы испугался, если бы его друзья (он мог официально называть их друзьями) не появились бы за час до вечеринки.

Он надел футболку в бело-синюю полоску, новые синие скинни и белые Converse. Его волосы были аккуратно уложены направо, и на нём был одеколон Hugo Boss.

- Томмо, расслабься, людям понравится твоя вечеринка, - заверил его Найл и хлопнул Луи по спине.

- Да, но что, если они разгромят дом?

- Я обиделся из-за того, что ты так думаешь о моих скромных друзьях.

Луи посмотрел на Гарри, который открывал пиво для себя. Он был одет в белую футболку Nirvana, черные узкие джинсы и черные Vans. Не стоит упоминать о джинсовой куртке Acne, которую он всегда повязывал вокруг своей тощей талии.

- Хочешь? - спросил Гарри, вставая рядом с Томлинсоном и обнимая его за талию.

Луи напрягся и оглядел комнату, но никто, казалось, не обращал на них внимания. Найл и Барбара были заняты музыкой, а Лиам и Зейн говорили с Джейд и Перри.

- Э-эм... нет, спасибо. Я не хочу получить раздутый от пива живот сегодня вечером, - сказал Луи.

- Но единственный человек, который, вероятно, увидит тебя сегодня без рубашки, буду я, и я не возражаю, - ответил Гарри, и он заставил Луи чувствовать себя лучше.

Даже если он никогда не признается, но на самом деле ему понравилось чувство нужности. Нужности Гарри, если быть точным.

Baby heaven's in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя