Так что, может быть, Луи гей или он просто хандрил.
Может быть.
Он чокнутый, потому что гости пришли, и они собирались праздновать их с Элеонор пятилетнюю годовщину, но все, о чем Луи мог думать - это о том, как он поцеловал Гарри Стайлса дважды и теперь не уверен, хочет ли провести остаток жизни с девушкой, потому что изменил ей трижды с двумя разными людьми.
Так что, да, можно сказать, что Луи хандрил, и он не выдержит, если кто-нибудь сейчас не принесет ему шампанское.
Луи жестом подозвал официанта с подносом шампанского. Он взял два бокала, прежде чем сказал ему отойти и облокотился на спинку дивана. Элеонор еще готовится, а его родители сказали, что останутся на тридцать минут, чтобы сказать речь, а потом улетят в Париж.
У его отца бизнес-мероприятие там, и его мама должна поехать вместе с ним, чтобы он мог показать ее, очевидно. Луи не возражал, и, к его счастью, Елена будет ночевать с девочками наверху, поэтому он избавился от неприятностей. Им не разрешили быть внизу, где пройдет вечеринка в любом случае, в основном потому, что они подали алкоголь (да, Луи знал, что он несовершеннолетний, но никого, казалось, не волнует)
В тот момент в дверь позвонили, и Луи допил третий бокал шампанского в течение десяти минут, прежде чем он встал и подошел к двери. Горничная должна была позаботиться об этом, но он слишком устал сидеть без дела.
- ЭЛЕОНОР! – крикнул он, и его голос раздался эхом по всему дому.
После этого он увидел, как она спускалась по лестнице в голубом платье, которое выглядело больше как мешок для мусора, чем платье за четыре тысячи фунтов стерлингов. С каких это пор он оскорбляет выбор ее одежды? Господи.
Пришло еще четыре человека через тридцать минут, и гостиная была заполнена людьми. Родители Элеонор были там, они разговаривали с родителями Луи.
Томлинсон выпил уже пять бокалов, и он почувствовал это. У него немного закружилась голова и осталось еще десять минут до того, как родители выступят.
Он нашел Лиама на кухне с телефоном в руках.
- Это не твой парень идет? – спросил Луи.
- Он не мой парень и он... да, ты прав, это он идет.
- Ты пишешь ему прямо сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby heaven's in your eyes
Fanfiction«AU, где Гарри испорченный парень с большими проблемами, а Луи идеальный богатый парень с большими деньгами. Их школы находились прямо напротив друг друга. Они встретились на вечеринке и это была последняя (возможно, единственная) вещь, которая им н...