Маринет:
Только что на экранах телевизоров появилось сообщение о новой жертве акумы:
- По городу расхаживает новый супер-злодей, который называет себя "Лучиатором". - громко оповещала Надья. - По виду это подросток четырнадцати лет. В данный момент город подвергается бесчисленным атаками с его стороны. От рук мальчика, что выпускают лазары, не может укрыться ни один объект. Горожане приходят в ужасе, как всегда, полагаясь на Леди Баг и Кота Нуара.
- Мам, пап, я гулять!
- Хорошо, только не долго! - крикнула вслед мама.
Вечерние огни Парижа, старые крыши, гул машин и людские разговоры. Только благодаря этому ты понимаешь, что город живет.
- Мы ждали тебя, Миледи. - поцеловал руку Кот, когда я прибыла на место встречи.
- Да не то слово. Кот нам все уши про тебя прожужжал "Где моя Леди? Где моя Леди?". - спародировала Рена Руж.
- Не правда! Не было такого! - наигранно возразил Нуар.
- Ну, разреши ты нам хоть немного пошутить. - слез с дымохода Карапотус.
- Я смотрю, у вас тут весело. - улыбнулась я.
- Ага. Особенно вон в том углу. - пальцем показала Рена Руж в сторону КвинБи.
За последнее время в моей жизни супер-героя много что изменилось. И это "многое" представляет из себя трех новых супер-героев. В некоторых сражениях нам с Котом потребовалась помощь и так получилось, что талисманы Лисы и Черепахи я отдала Нино и Алье. Видели бы вы их лица в этот момент. Однако Пчела появилась без моего участия. Понятия не имею как к этой хандре попал камень чудес, но отрицать тот факт, что она тоже супер-герой - все же нельзя.
Она, как всегда, важничая и задирая нос, обижалась на весь мир. Мы понятия не имели из-за чего. При этом мы так же знали, что стоит дождаться первых ударов сражения, как в нашей команде участников снова станет пять.
- Пчелка моя, я твой Котик. Расскажи мне, что происходит? - весело напел Нуар.
- Не твоего ума дела. - пропищала КвинБи. - И, кстати, почему Леди Баг снова опаздала?!
- Потому что я тоже человек и у меня тоже есть другие дела, помимо обязанностей Леди Баг.
- Девушки, девушки, оставьте недомолвки на потом. У нас тут ходячий бластер на улицах, если вы не забыли. - Кот указал большим пальцем за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...