Маринет:
На меня снова посыпались острые иглы перьев. Уклоняясь от каждого, я подходила ближе к Паон и в конце концов выбила у нее из рук веер. Я видела как позади Бражник замотал головой.
- Ах, ты!... - зарычал он.
Габриэль пришел в себя? Видимо чары павлина действуют только, если держать веер при себе. Это хорошо. Я лишила ее главного оружия.
- Мисье Агрест, могу я считать вас своим союзником? - не отрывая взгляд от напуганной Паон, спросила я.
- Да, Леди Баг.
- Хорошо. Моя трансформация на исходе. Мне надо скрыться на несколько минут, чтобы...
Я не успела договорить, так как вокруг закружила стая мотыльков. Они заворачивали небольшим смерчем и в какой-то момент выстроили подобие кокона вокруг. Ни меня ни мне не было видно за бабочками. Не знаю что происходит, однако идея Габриэля "скрыть" меня была довольно оригинальной и полезной. Зарядив квами, я была вновь готова к сражению. И все же от неизвестности за этой светящейся стеной было немного страшно касаться мотыльков. Что Бражник и Паон устроили по ту сторону?
Да ничего они не устроили. Все что изменилось, это веер. Габриэлю Агресту удалось его забрать. А в остальном они так же стояли на стороже и, видимо, ждали меня.
- Надеюсь, ничего не пропустила?
Запыхтев, как трактор, и зарычав, как лев, Паон побежала меня. Я тоже решила не стоять на месте и начала зеркалить действия. Когда мы находились уже в паре сантиметров друг от друга, а Павлин замахнулась рукой, мой йе-йе зацепился за балку и поднял меня вверх, где ногой я пнула врага в спину. "Обаятельница" запнулась и чуть не упала, но удержала равновесие, после чего, потирая спину, одарила меня злобным взглядом.
Я же приземлилась на расстоянии от нее и довольная собой подбрасывала йе-йе в руке. Дальше пришлось набраться серьезности, ибо Паон снова наступала. Завязался бой. Враг проигрывал. Видимо у нее плохо с рукопашным боем, поэтому она так разозлилась из-за отобранной игрушки. Но мне это только на руку.
Она старалась уворачиваться от каждого удара и пыталась нанести мне больше урона. Как и в каждом ближнем бою в какие-то секунды лидируешь ты, в какие-то твой соперник. Сейчас лидировала я, ведь Бражник снова выпустил своих малюток. Бабочки начали мешать Паон, ее внимание рассредоточилось, она начала отмахиваться от них руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...