Адриан:
Я поссорился с Маринет. Это все, что меня волнует последние пару дней. До сих пор не понимаю, зачем она полезла ко мне под кофту, и почему я так отреагировал. Мне не нужно было ей грубить. Но и рассказать ей все я тоже не мог...
Все свои силы приходиться бросать на то, чтобы держаться от нее на расстоянии. Не знаю зачем это. Но чувство, что, как только я увижу ее, опять пойдет что-то не так, не покидает. Лучше переждать бурю, пока не стихнет. Лучше...
***
Ну вот, Адриан, ты снова можешь гордиться собой и своим идиотизмом. Знаете, очень трудно жить, когда у тебя целых три сознания, и ни одно не желает взаимодействовать с другим. У тебя есть мозги, которые говорят "подожди, не надо", в тебе есть моль, предсказать которую вообще невозможно, и у тебя есть сердце, которому подчиняется сразу все тело! Правда в этот раз мне, слава Богу, удалось хоть как-то проконтролировать этих шалопаев.
Я подумал, что могу просто увидеть Маринет, а не встречаться с ней. В прошлом зачастую этого было достаточно...
И вот, я вижу как она выходит из школы на улицу. Солнце освещает ее светлую кожу, прохладный ветер от надвигающихся туч трепет темные волосы. Её взгляд в небо... Я готов умереть за него... Готов убить...
- Маринет, подожди!
- Натаниэль?
- Ты забыла.
- Спасибо...
Это была исходная точка, которая определила мою вторую часть дня. Маринет отправилась на прогулку с Натом. Но они и минуты не были только вдвоем. Я был всегда с ними, сопровождал их, наблюдал за ними на расстоянии...
Вечером, в тот момент, когда я возвращался домой, пошел дождь. Я мысленно был рад, что Маринет уже сидела дома. И Нат тоже.
После моего часового стояния посередине комнаты, из-за спины наконец послышался Плагг: - Адриан?..
- Почему она была с ним? Почему.. почему не сказала мне? Зачем она вообще пошла с ним?
- А разве ей нельзя гулять с друзьями?
- Можно. Но не с парнями. И не одной!
- Кто сказал?
- Я сказал. Она моя девушка, и я не хочу, чтобы она гуляла с другими. Я против этого!
- Но кто ты такой, чтобы ей запрещать? - это прозвучало холодно, с тонкой подколкой.
Плагг специально сказал именно это, ведь я сказал почти тоже самое Маринет. Последние месяцы он только и делает, что заменяет мне совесть. Бесит и раздражает.
Оперевшись руками на стол, я думал что ответить ему, да и стоит ли. В итоге, поняв, что он прав, и, еще раз осознав в какой глубокой я яме, все со стола одним движением я опрокинул на пол. Ручки, бумага, клавиатура - все полетело вниз.
И банка с поймаными когда-то мною акумами тоже.
Стекло сосуда разбилось в дребезги, и все пленники целым роем вылетели наружу. В моей комнате закружился фиолетовый смерч. Мне понадобилось много времени, чтобы понять - я самая оптимальная сейчас для них цель.
Опомниться не успел, как уже сбитый с ног лежал на полу. Руки и ноги постепенно отнимались, разум туманился, грудь разрывало на части. Я чувствовал как в каждой клеточке моего тела теперь обитала злобная моль. Темные бабочки выли, стонали, я слышал это. Отец своими силами свел их с ума и подчинил своей воле. Они не хотели ему служить, рвались на свободу. В голове поселилась сотня чужих тоненький голосов, которые просили лишь об одном. "Спасите". Среди них я смог различить сто первый - свой слишком громкий для нормального голос.
Через какое-то время на фоне белого потолка появилось лицо папы и Натали. Что было дальше - не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...