Маринет:
- Леди Баг... По воле или нет, но мне кажется,.. Что Кот Нуар союзник Бражника.
Эти слова стали моей грозой очередного дня. Минуты две на всей палате царила полная тишина.
- Нино, ты что такое?... - начала Алья, но я ее перебила.
- У тебя есть доказательства?
- Хм, разве что память. - с грустной ухмылкой Нино развел руки.
- Ты должен понимать, что это серьезное обвинение.
- Я не обвиняю, Леди Баг. Я сам не уверен в своих словах. Только в голове до сих пор мелькают зеленые глаза...
С момента как прозвучала эта фраза прошла неделя. В тот же день я отправилась к мастеру Фу, но в маленькой почти ничем не обставленой комнатке никого не было. Догадки куда пожилой человек мог деться давал лишь разгром вокруг: разбросанные бумаги, разбитый чайный сервиз, опрокинутый столик и забитые в угол подушки. Старый громофон тоже валялся и совсем не на месте. Спохватившись, я быстро ввела комбинацию, которую вводил мастер Фу. Как я и боялась - потайная шкатулка была пуста.
---
- Понимаешь, дело в том, что талисман пчелы пропал недавно. Вернувшись из магазина домой я нашел все на своих местах, кроме этого камня чудес. А через какое-то время в городе появился новый супергерой - КвинБи. - тихо объяснил мастер.
- Т.. То есть его украли?! Но кто?!
---
- Адриан, Нино в больнице!
- Что? Как в больнице?! - удивился в телефоне Адриан.
---
- Но зачем так жестоко?!
- Жестоко? Это для тебя жестоко? Да ты понятия не имеешь что значит жестоко!
---
Руки перешли на его плечи, как и мой взгляд. Под джемпером рядом с ключицей был небольшой порез.
- Что это?
После моего вопроса Адриан отмер.
Я немного оттянула ткань. Нашлось еще две ранки.- Что происходит? Почему ты так часто начал пропадать? И..почему...все это... - голос дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...