Маринет:
Когда я открыла глаза, то первое, что в них бросилось - размытый, расплывчатый образ Нуара.
- Кот?...
- Какой Кот, Маринет?! Очнись! - трясла Алья.
Еще не до конца понимая что происходит я поднялась на локтях, огляделась, осознала, что нахожусь у Альи дома, встретилась глазами с нелепо улыбающимся Нино, затем посмотрела на себя, на свою одежду и на Тики, что парила рядом.
- Ребята?...
- Доброе утро. - нелепо улыбнулся Нино.
- Как... Как я здесь оказалась? И что случилось пос?... - прежде чем закончит, я закрыла себе рот.
Я не должна говорить им что-то про случившееся, иначе все поймут, что я - Леди Баг. Хотя... Тикки же парит прямо перед носом.
Не-е-ет... Нет, нет, нет, только не говорите мне...
- После того, как тебя вырубил Кот Нуар, тебя подобрала Алья, она проснулась буквально за пару секунд перед этим, и поспешила унести. - объяснил Нино.
- Прости, я не подумала как следует, поэтому принесла тебя к себе. Не волнуйся! Родители с сестрами уехали к тете на неделю. - последнее Алья торопилась упомянуть.
- Что? Но... Как же?..
- Маринет, забей. - уже с подбадривающей улыбкой Нино положил руку мне на плечо. - Тот факт, что ты Леди Баг, ничего не изменит. Мы так же будем друзьями и защитниками Парижа. Тем более, что Алья уже заобнимала тебя во сне. Больше тебе нечего бояться.
Он говорил это так легко и просто. Хотелось, чтобы и на деле было все так же. Но...
- Ошибаешься. - вздохнула я. - Нам всем есть чего бояться. Мало того, что среди супергероев появились предатели, так еще и Бражнику до получения власти осталось захватить всего один талисман. Ситуация хуже некуда...
- Что собираешься делать? - серьезно спросила Алья.
- ...Я получила приглашение в дом Агрестов от той троицы. Видимо, старые догадки относительно того, что Габриэль Агрест является Бражником, оказались правдой. Если все так, тогда этот билет в преисподню мой шанс.
- Только не говори мне, что пойдешь туда одна. - руки подруги уперлись в бока.
- У меня нет другого выбора. К тому же я не совсем буду одна. Мне понадобится ваша поддержка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
أدب الهواةПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...