Глава 2

2.8K 155 4
                                    

Маринет:

Урок Химии. Мой самый "любимый" урок. В последнее время это единственное, что может испортить мне настроение. Да-да. Ничего такого плохого не происходит, Хлоя с Сабриной в последнее время про меня, слава Богу, забыли, за Нино с Альей остается только радоваться, как и за нас с Адрианом, родные и близкие здоровы и счастливы. О чем еще я могу мечтать после этого, кроме как о внезапном окне вместо химии?

И да здравствует мадам Бюстье, которая прервала урок своим приходом.

- Дети, у меня объявление! Завтра в театре будет проходить новый сеанс и выставка одного скульптора. Идем организовано, всем классом. Собираемся в одиннадцать ноль ноль на крыльце. Буду всех ждать. - сказала мадам Бюстье и ушла, снова бросив нас на произвол химии.

- Пойдем? - незаметно для химички развернулась Алья.

- Я не против.

- Я с Маринет. - подхватил Адриан.

- Круто. Оторвемся завтра после театра!  - развеселился Нино и слишком громко.

- Первая парта! - вскрикнула учительница.

Мы все мигом вытянулись по струнке смирно, сделав непричастный вид. Я заметила как Алья пнула Нино в бок локтем. Как дети. Сказала я, которая весь урок незаметно держит блондина рядом за руку под партой...

***

- Все здесь? - громко спрашивала мадам Бюстье, раз в сотый пересчитывая учеников.

- Кима с Максом нет. - выкрикнул в ответ кто-то из толпы.

- Хорошо. Ждем еще десять минут.

На крыльце школы в ожидании автобуса столпились все ученики, которые едут в театр.  Глаза слепило солнце и, чтобы разглядеть хоть что-то на экране телефона, приходилось прятаться за каждой малюсенькой тенью.

- Ну что? - подошла Алья.

- Абонент недоступен. - выдохнула я.

- Может он просто опаздывает? Он же модель. Ничего удивительного. - развел руками Нино.

- Надеюсь, что все так, как ты говоришь...

Минут через пять подоспели запыханые Ким и Макс, однако Адриан так и не пришел. Уже опаздывая на сеанс ученики заползли в душный автобус и отправились поглощать культурные ценности. И только у дверей театра мне пришло сообщение:

Растаяв в воздухе: Защищая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя