Маринет:
Скучные серые школьные будни. Солнце, как всегда, ослепляет Париж. Учебное время. "Важные" уроки.
Мы с Альей в тайне от учителей перекидывались записками. Говорить было слишком заметно, да и не столь интересно, а так и вид, будто конспектируешь создается и что-то новенькое, оригинальное в общении происходит. Писали мы о разном. Я еще раз поняла, что Алья сильно скучает по Нино, волнуется за него, все не может дождаться, когда он придет, для начала хотя бы, в себя. Что поняла она, я, к сожалению, не знаю. Но в своих "сообщениях" я старалась не упоминать Адриана. Наверное, именно из-за этого его упомянула она.
"Кстати, я давно не видела младшего Агреста! Как у вас с ним? }:)" - уже на полях вырванного из тетради листа писала Алья.
"Видимо, у него снова проблемы с отцом. Сама ведь знаешь как "часто" он бывает в школе."
"Ну, да. А почему видимо? Вы что не общаетесь?!(°ロ°٥)"
"Мы..." - не знаю, стоит ли ей это говорить. - "Мы с ним поссорились."
"Что?! Только не говори, что речь зашла и о расставании!!!"
"Нет, но..."
А что?...Что если и правда Адриан решил расстаться?! Что если он решил бросить меня?! Вдруг в тот вечер я перегнула палку? Нет, моя вина здесь только в настырности. Он должен понимать, что я за него переживаю. Так почему он мне ничего не объяснил?! Почему он что-то утаивает от меня ?
- Маринет? Маринет. - тихо потормашила меня Алья.
- А?
- Все хорошо? - она была взволнована.
У нее и так предостаточно поводов для расстройств, так что соберись Маринет.
"Да, все в порядке. Задумалась просто.)" - я снова перевела наш разговор в письменный чат.
"Фу-у-ух.^ω^"
Все уроки мы провели в подобном ритме. Предмет за предметом часы над доской в нашем классе тикали и наконец... Звонок с последнего урока.
Подруга сразу стартанула вон из класса, бросив беглое "Пока". Хм, влюбленность.)
Я вышла из класса вместе со всеми, и уже на крыльце меня догнал знакомый голос.
- Маринет, подожди! - кричал кто-то сзади.
- Натаниель?
Парень запыхавшись остановился прямо передо мной и пару минут переводил дыхание.
- Ты забыла. - он протянул мне мой портфель.
- Ой, точно! Прости, пожалуйста, что тебе пришлось...
- Да, ничего. - улыбнулся он.
- ...Спасибо...
- Пожалуйста. Ты сейчас домой?
- Да, наверное.
- Наверное?
- Ну-у...я думала еще побродить где-нибудь... Домой приду, а там дел по горло. - на самом деле, дома меня ничего не ждет, кроме холодной пустой комнаты, где меня снова начнут пожирать собственные мысли. - Хотелось перед этим еще немного погулять... Может, составишь мне компанию? А то Алья к Нино пошла. И одной быть как-то не хочется...
- Ох, с радостью, Маринет.) - Нат буквально засветился. - Тогда, как насчет пары круасанов?
- Ты читаешь мои мысли! Только что сама хотела предложить!
- Я кстати знаю неподалеку одну хорошую булочную. Выпечка у них потрясающая! - Натаниэль поцеловал три сложенных пальца.
- Тогда чего же мы ждем?! Пойдем скорее, пока все не раскупили!
За день мы много о чем успели поговорить с Натом, успели много чего сделать, много где побывать. Я чувствовала вину и омерзение, когда ловила себя на мысли, что хочу сейчас есть мороженое не с Натаниэлем, а с Адрианом, что хочу любоваться водной гладью не с ним, а со своим любимым. Все пыталась заставить себя понять, что сейчас я нахожусь рядом с другим человеком, и превратиться в обоятельного и дерзкого блондина он не может. Не получилось.
И всё же самое ужасное было то, что почти на каждой крыше какого-либо здания мне постоянно мерещился Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
ФанфикПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...