Адриан:
Был обычный солнечный день, когда я вдруг понял, что ситуация полностью выходит из под контроля. Да, почему-то я понял это именно сейчас. Не после избиения друга, не после ужина укамами, а именно в тот момент и в ту секунду, когда между врагом и Леди Баг оставалось пара сантиметров...
Вернусь к началу. Я сидел дома, когда по телевизору начали показывать срочный выпуск новостей и рассказывать про нового акумизированного.
Некий Светыч, как и все другие до него враги, олицетворял себя, свои потребности и моего отца. Сто пудов Натали сейчас стоит у входа в его комнату.
Я не стал проверять. Меня ждала работа.
На месте я оказался не первым. Рена Руж во время моего появления уже пряталась за одним из дымоходов. Заметив меня, она помахала рукой.
- Ты давно здесь? - присоединившись к игре в прятки, спросил я.
- Не очень. - она тайком высматривала врага. - Людей я эвакуировала, однако дальше.. Сам ведь знаешь, приходится ждать Леди Баг.
- Да, знаю.
На горизонте появился Светыч, и мы с Лисицой моментально пригнулись.
- Ты только погляди. - она немного выглянула из-за укрытия. - Он прям как лупа.
Сравнения лучше я найти не могу. Белобрысый паренек метался по всему городу и буквально выжигал все на своем пути. Не взглядом. Ему всего лишь надо было поднять руку к солнцу, чтобы попавшие на нее лучи превратились в смертельные лазары. Это было не есть хорошо.
И вот, когда он в сотый раз направлял свою ладонь в сторону какого-то памятника, его руки быстро связала черная нить, и через пару секунд привязанный он свисал с фонарного столба.
Не люби я своего Жучка, то целыми днями прохлождался бы дома, зная, что она сама со всем справится.
- Ты бы хоть нам что-нибудь оставляла! - выскочила из укрытия и прокричала Сапотис.
- Прости, видимо я слишком жадная. - улыбнулась Леди Баг.
Мы с Лисичкой спустились к ней.
- О да, Жучок о-очень жадный. Уж я-то знаю. - я хитро перекинулся взглядом с Сапотис. - А, а, а! - И вовремя увернулся от локтя Леди Баг.
Между нами начались догонялки. Ей стало уж слишком интересно и нужно поймать меня. Я тем временем прятался за Сапотис, которая смотрела на нас, как на детей в детском саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...