Маринет:
Пасмурное утро опять предвещало дождь. Вот бы оно еще от школы освобождало.
Не смотря на то, что при расставании мы с Адрианом решили остаться друзьями, сегодня он в школу почему-то не пришел. Хотя почему почему-то? Наверняка, опять проблемы с отцом.
Когда о произошедшем узнала Алья, то сразу же принялась успокаивать меня, будто истеричку какую. Но я ее утешила тем, что это было по обоюдному согласию, что, побыв вместе, мы поняли о несовместимости друг друга. Сказала, что не о чем не жалею. Я умолчала то, что тогда проревела всю ночь, и что я дико хочу обратно в его объятия. Ей этого знать не нужно, а мне об этом стоит забыть.
Больше мы не поднимали эту тему, и следующая часть дня прошла так же, как и всегда. После уроков я снова решила прогуляться по городу.
На мостике, перила которого были полностью увешаны замками влюбленных, меня уже поджидал Натаниэль. В последнюю нашу встречу я пообещала, что мы обязательно погуляем как-нибудь еще. Так почему не сейчас?
- Привет. - улыбнулся Нат.
- Привет.
- Я был очень удивлен твоему звонку. Хм, а на твое приглашение и вовсе не надеялся.
- Тебе повезло, что я держу обещания.
- И не говори.
В кармане тут же завибрировал телефон.
- Ой, прости, пожалуйста. - я потянулась за гаджетом: Алья.
- Ничего. - заказал головой Натаниэль.
Я ответила на звонок: - Алло?
- Нино очнулся.
Этих слов подруги хватило, чтобы я без лишних слов сорвалась с места в больницу.
Нино очнулся! Он может рассказать что с ним случилось! Только, думаю, Леди Баг он это расскажет с большим удовольствием.
Перевоплотившись в ближайшем закутке, добравшись до пункта назначения, я сразу забралась в окно палаты друга.
Нино, еще хрипя, но уже во всю разговаривал с Альей. Та была на седьмом небе от счастья. Оба держались за руки и улыбались во все тридцать два зуба. И вот, в момент, когда их лица сближались, я решила стать чем-то нехорошим.
- Кх-кхм. - дала о себе знать я.
Голубки сразу оторопели, покраснели и засмущалась, что выглядело довольно мило. Но работа не ждет.
- Л-Леди Баг?! - удивился Нино.
- Извините, что помешала, но... Алья, не могла бы ты оставить нас на едине? Нам с твоим другом надо кое о чем поговорить.
- Нет! Останься! - запротестовал Нино, а после виновато посмотрел на меня. - Леди Баг, пусть она останется....Мы с Альей знаем все секреты друг друга...
После пары минут переглядок, я наконец поняла смысл этой фразы. И кроме как глубоко вздохнуть, мне ничего больше не оставалось.
- Ладно. - согласилась я и села на стул рядом.
Оба заметно оживились, и вот, можно было приступать к работе. Только, по угрюмому выражению лица Черепашенка я понимала, что разговор будет не из легких.
- Нино?.. - начала я, но была сразу перебита.
- Я специально попросил Алью остаться, потому что, думаю, лучше это услышать сразу всем. - обличенный Карапотус смотрел четко в стену.
Уже второй повод для беспокойства.
- В тот раз была ночь, плохая видимость. Я до сих пор не уверен, да и помню смутно, но... Нет. - Нино закачал головой. - Я не могу. Я не уверен, что должен.
- Нино, Нино, Нино... - я попыталась его как-то успокоить. - Пойми. Где-то в городе находится Бражник, и он ищет наши камни чудес. Мало того, что твой он уже забрал... - одноклассник посмотрел на меня, не желая думать об этом, но мне показалось, надавить сейчас самый подходящий вариант. - Так и, судя по всему, он нашел действенный способ для борьбы с нами. Просто почему-то не использует его... Нино, ты должен все рассказать, иначе... Мы проиграем.
Парень наконец понял, что ему не уйти от ответа. Он вздохнул, посмотрел на Алью, снова посмотрел в стену и повернулся ко мне.
- Леди Баг... По воле или нет, но мне кажется,.. Что Кот Нуар союзник Бражника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...