Маринет:
Если честно, то я устала задаваться вопросом кто такая эта усатая Пчелка и как она ею стала. Именно поэтому сейчас я решила направиться к мастеру Фу. Я давно его не навещала, так что надеюсь он расскажет что-нибудь новое.
Я шла по площади, которая вся была усыпана брусчаткой, когда неожиданно эта самая брусчатка начала исчезать из под ног.
- А-а-а-а!
- Да не кричи ты так. - улыбнулся Нуар, заставив меня лицезреть город с уже привычной для нас высоты.
- Кот?! У тебя что привычка такая? Появляться в самый неожиданный момент?
- Ну я же супергерой. - ухмыльнулся и дернул бровью тот.
- Который совсем не печется о нервной системе людей.
- Да, я тоже по тебе скучал, моя Леди.
О, Боже, какой же он Котёнок. Надо будет ему сказать, что попрашайничать не хорошо. Ага, сразу после поцелуя. И еще одного. И еще...
- Куда тебе надо? Я подброшу.
- О! Нет! - я резко затормозила. - Я сама дойду. Хочется...прогуляться иногда...
- Ты уверена?
- Ага. Давай, опускай меня на землю.
Он опустил, еще раз поцеловал в щечку на прощанье, и ушел. Ха-а, чуть не спалилась!... Я же не могу сказать ему о мастере Фу. Повезло, что Кот сегодня менее настойчивый, чем обычно.
Глухой стук в дверь.
- Мастер Фу,... можно?
- О, Маринет! Да, конечно, проходи, садись. Что-то случилось?
- Что? Нет! Нет, просто..у меня появился один вопрос.
- Какой? - мастер отпил немного чая.
- Эм, как появилась Пчела?
Фу почему-то изменился в лице, стал более серьезным. В воздухе повисла напряженная атмосфера. Чашка чая с глухим стуком опустилась на поднос.
- Боюсь... Кхм, я не смогу полностью ответить на твой вопрос. - не радостно ответил мастер.
- Почему?..
- Понимаешь, дело в том, что талисман пчелы пропал недавно. Вернувшись из магазина домой я нашел все на своих местах, кроме этого камня чудес. А через какое-то время в городе появился новый супергерой - КвинБи.
- Т.. То есть его украли?! Но кто?!
Мастер Фу в ответ на вопрос лишь тяжело вздохнул.
Чтобы все понять этого было достаточно, поэтому распространяться об этом больше я не стала. Еще пару минут мы просто говорили о наших привычных буднях героев. Ну, а после находиться здесь и дальше нужды не было.
Не получив ответа на свой изначальный вопрос, я ушла.
Адриан:
Слова прощания голосом любимой, небольшой смешок над шуткой старика, стук каблучков, и скрип закрывающейся двери.
- Ты сам слышал, я ничего ей не сказал. - закрывая дверь, прокряхтел Фу.
- Слышал. - коротко ответил я, выходя из ширмы, за которой прятался все это время. - Но я не за этим пришел.
- Что же герою Парижа вдруг могло от меня потребоваться?
- Вайз.
Старик застыл на пару секунд. Хотелось бы увидеть его лицо в этот момент, но он стоял спиной ко мне, так что...
- Бражник сказал, что это имя одного из квами. Он хочет заполучить его талисман первым.
- А я думал он охотится за талисманами Кота Нуара и Леди Баг.
- Как оказалось, не только. Ну так что?
- Что "что"?
- Где Вайз и его талисман?
Старик опять вздохнул, но после выпрямился, как всегда, сложил руки за спиной, прошел вдоль комнаты, уселся за кофейный столик и налил себе новую чашку чая.
- Нет его у меня.
- Как это нет? - мне хотелось побыстрее уйти и это томление уже начанало раздражать.
- Вот так. - вздернул плечами мастер. - Талисманы Кота Нуара и Леди Баг у меня тоже когда-то были, но...
- Вы его отдали?!
Мастер Фу спокойно отпил чая.
- Ясно. Тогда мне здесь больше делать нечего.
Я хотел уже было прыгать из окна, как за спиной опять послышался хрип.
- Знаешь, Кот Нуар, я очень удивился, когда ты неожиданно заявился и потребовал талисман Пчелы. Но еще больше шокировало то, что ты оказался на его стороне... До сих пор не понимаю, как я мог так ошибиться.
- Да. Вы совершили огромную ошибку. Но... Я благодарен вам за нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...