Маринет:
Ну и что я здесь делаю? Высокие светлые стены, кованые черные ворота и вид на дом Агрестов за ними. Бо-оже, зачем я пришла к нему домой? У меня же даже причины как таковой не было. Что он обо мне подумает? Вот глупая, домой идти надо, а я на кнопку домофона жму.
- Да? - послышался холодный голос Натали.
- Эм.... Здравствуйте, это... Маринет. Одноклассница Адриана.
- У вас назначено?
- Н-нет, но... Я бы хотела поговорить с ним.
Минуты три в трубку просто молчали. Это были очень неловкие три минуты, однако по их истечению ворота открылись.
- Проходите.
- Спасибо!
Я была так рада, что меня пропустили. Не первый раз бываю у Адриана дома и все равно дико волнуюсь.
Когда прошла в середину комнаты, мне приказали ждать. Ожидание было не долгим, совсем скоро со второго этажа выглянул Адриан.
- Пойдем. - только и сказал он.
"Пойдем" и все? Вот так сразу? Ни "Привет", ни "Как дела". Просто "Пойдем"? И все же я просто прошла.
Оказавшись в его комнате, я услышала за собой стук закрывающейся двери, дальше тишина и пение птиц из окна. Сначала мы просто молча стояли, ни я ни он не знали как начать и о чем говорить. Все-таки общение - это сложно.
- Адриан, я...
- Маринет, слушай...- Давай ты первый...
- Прости, давай ты...И вот опять. У нас часто бывает, что мы начинаем говорить одновременно. Правда сейчас меня больше заботило то, что я слышу его голос... И вижу его так близко...
- Уступаю даме. - медленно произнес он.
Я не стала возражать.
- Кхм... Прости, что пришла без предупреждения...
- Ничего страшного.
- Я... Хотела сказать, что у тебя есть полные права, чтобы не говорить мне чего-то. Тем более есть вещи, о которых довольно не просто рассказывать. И я не в силах требовать от тебя что-то. Я пойму, если ты решишь не объяснять мне ничего...
- Извини, Маринет... Я знаю, что ты переживаешь за меня...
- Конечно переживаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растаяв в воздухе: Защищая тебя
FanfictionПродолжение фанфика "Растаяв в воздухе". И если в первой части этой истории описывались действия, ведущие к раскрытию личности главных героев, то во второй будет продолжение их отношений вперемешку с новыми опасностями, с новыми героями и чувствами...