Глава 1.ΔРисунокΔ

1.8K 53 4
                                    

У Маринетт с самого утра было хорошее настроение. Сегодня она даже не опоздала в школу.

Однако, сидя на истории ей было скучно. Аля копалась в ЛедиБлоге, поэтому девушка решила помечтать. Адриан сидел прямо перед ней. Маринетт решила зарисовать парня, и, поскольку она очень хорошо рисует, изображение оказалось очень реалистичным. Когда девушка закончила рисовать самого парня, она дорисовала несколько сердечек и розу в руке. Так он ей показался ещё более красивым и милым. В правом верхнем углу осталось ещё достаточно места, поэтому она решила написать небольшой стих. Как только художница поставила точку прозвенел звонок, и все стали собираться.

Маринетт и Аля выходили предпоследними. После них выходили Нино и Адриан. Зарисовка Маринетт, наспех запиханная в боковой карман портфеля, выпала, и её заметил Адриан. Нино уже вышел из кабинета, а Адриан застыл на месте. Он раскрыл ту бумажку и увидел себя и тот стих.
Тут выплыл Плагг.
- Оооо, кто-то у нас влюбился) Ну и что же ты собираешься делать, Ромео? - сказал квами.
- Не знаю, Плагг. Она конечно милая и красивая, и нравится немного, но я влюблен в Леди Баг.
Плагг хихкинул.
- Ты чего? - спросил Адриан.
- Не, ничего. Я сам себе, - ответил Плагг с хитрой улыбкой.
- Слушай, а ты ведь видел кто же Леди Баг? Ну, тогда, когда мы снимали талисманы из-за Совы.
- Да, видел, - ответил Плагг, доставший сыр из ниоткуда. - Но не спрашивай кто это.
- Почему?
- А ты уверен, что твоя любимая Леди будет рада, если ты узнаешь?
- Нет, но она не узнает, что ты мне сказал.
- Не-не-не, это против правил. Да и Тикки будет против.
- Тикки?
- Да, это квами Леди Баг. Или ты думал, что у тебя одного есть квами?
- Она тебе нравится?
- Что? Нееет, - ответил краснея Плагг.
- Дааа, - улыбаясь ответил Адриан.
- А ты-то чего лыбишься? Сам вон в Леди Баг влюбился.
- Я этого и не отрицаю.
- Ну и ладно, - сказал Плагг и залетел к Адриану под пиджак.

Тут кто-то взял за плечо. Он повернулся и увидел Нино.
- Эй, чувак, ты где пропадал?
- Эээ, у меня шнурок развязался.
- Ладно, пошли на химию.

Адриан решил сегодня же поговорить с Маринетт. Но уже после химии.

***************

Спасибо всем, кто это прочитал) Дальше будет всё интереснее. Так что оставайтесь)

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя